Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM


Компания Cadillac - люксовый бренд концерна General Motors - намерена дистанцироваться от американского производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах автомобилей марки.

Как сообщает Bloomberg, "Кадиллак" уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и автомобилей, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com. Представитель Cadillac Ник Творк заявил, что такое решение было принято исключительно из-за проводимой реструктуризации GM.

Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи "Кадиллаков" в США упали на 32 процента, а увеличение на 14 процентов числа купленных машин в 2010-м является худшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна. "Теперь официальные лица из Cadillac говорят дилерам, что стратегия отдаления от General Motors направлена на то, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда банкротства концерна", - заявил изданию Bloomberg Дэвид Батлер - генеральный менеджер одного из дилерских центров "Кадиллака" в Мичигане.

По словам Батлера, когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила дилерам в каком бы то ни было виде упоминать при продаже люксовых автомобилей название родительского бренда. "GM должен сделать то же самое. Я не думаю, что люди забудут о том, что Cadillac - это продукция GM. Однако пойти на подобный шаг просто необходимо. Клиенты должны покупать автомобили Cadillac, а не GM", - добавил Батлер.

Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.

Американский концерн рассчитывает в текущем году увеличить продажи компании Cadillac на 28 процентов - до 140 тысяч автомобилей в год. Отметим, что по данным исследовательской компании Autodata, в последний раз положительная динамика продаж "Кадиллака" наблюдалась пять лет назад. Тогда продажи автомобилей компании выросли всего на три десятых процента.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
08.06.2006
Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM -  Знаменитости Cadillac решил дистанцироваться от концерна GM шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь