Встреча в супермаркете может легко закончится в постели
Женщины чувствуют себя раскрепощённее на территории магазина.
Экономический кризис интересным образом сказался на сексуальной активности граждан. Работающие и безработные женщины стали одинаково больше времени проводить в магазинах, тратя его на то, чтобы выбрать товар подешевле. Пробираясь между стеллажей с товарами, дамы охотно флиртуют с мужчинами, и в трех случаях из четырех знакомство заканчивается в спальне.
Необычная сексуальная статистика неожиданно всплыла во время опроса, сделанного по заказу экономических структур Евросоюза. Социологи должны были определить покупательскую способность населения, а выяснили, что 86 процентов дам охотно идут на контакт с мужчинами в супермаркетах и 77 процентов из них соглашаются на интимные отношения.
- Я думаю, это связано с тем, что женщины чувствуют себя в магазине как бы на своей территории. Гораздо увереннее и раскрепощеннее, чем в других местах, - считает директор Европейского центра психологической поддержки семьи Анна Клейстерс. - К тому же мужчины, выбирающие покупки для дома, тоже вызывают у большинства женщин различного семейного положения только положительные эмоции. Открытие социологов уже взяли на вооружение в пикаперских школах и опытным путем успели выяснить, что женщины лучше всего реагируют на фразу: "Не поможете ли мне выбрать..."
|