|
Все персоны А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
|
ОАК оставила единственного покупателя без Ту-214
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) прекратила строительство лайнеров Ту-214 для единственного заказчика модели - авиакомпании "Трансаэро", пишет "РБК daily".
Авиастроители ссылаются на слишком высокую себестоимость самолетов. В то же время авиаперевозчик заинтересован в продолжении поставок Ту-214.
Контракт на строительство для "Трансаэро" и поставку в лизинг десяти Ту-214 был заключен перевозчиком и "Ильюшин Финанс" (лизинговой "дочкой" ОАК) еще в 1999 году. Сумма сделки составила 200 миллионов долларов. В свою очередь, "Трансаэро" по условиям контракта с государством получила за это освобождение от уплаты пошлин за ввоз иностранных самолетов на сумму 132 миллиона долларов.
В ОАК утверждают, что коммерческие поставки самолета труднореализуемы. Вместо Ту-214 "Трансаэро" предлагаются лайнеры Ту-204СМ и МС-21.
В свою очередь, в "Трансаэро" отмечают, что уже вложили большие средства в освоение этого типа судов, а вместо них придется закупать Boeing 767. Пока что перевозчик не получал от ОАК никаких официальных уведомлений относительно прекращения поставок Ту-214.
Ту-214 - модификация Ту-204 с увеличенной до 110,75 тонны максимальной взлетной массой. Самолет серийно производится Казанским производственным объединением имени Горбунова. Первый полет был осуществлен в 1989 году, а в коммерческую эксплуатацию лайнер запущен в 1997 году.
|
|
09.01.2006 |
|
|
|
|
|