В рекламе МТС Герасим не стал топить Муму
Мобильный оператор МТС в своей новой рекламе использовал образы Герасима и Муму. Ролик можно посмотреть на рекламном портале Sostav.
В видео МТС тургеневский герой вместо собачки решил утопить новый тарифный план, впечатлившись низкой стоимостью звонков. Однако, вспомнив о дешевых SMS или MMS-сообщений, нырнул за ним обратно.
Ролик был снят в рамках рекламной кампании нового тарифа "Много Звонков+", стартовавшей 12 апреля. Концепцию кампании разрабатывало рекламное агентство BBDO Moscow.
По данным агентства AdIndex, которое составило рейтинг крупнейших рекламодателей в 2009 году, МТС заняла третье место с рекламным бюджетом в 3,6 миллиарда рублей. На первой и второй строчках оказались Procter & Gamble и L`Oreal с бюджетом в 5,6 миллиарда и 5,3 миллиарда рублей соответственно.
http://www.sostav.ru/news/2010/04/13/cod15/
|