Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АвтоВАЗ может лишиться дилеров в Москве


Отечественный автогигант АвтоВАЗ может полностью лишиться собственной дилерской сети в Москве (рынок столицы в 2009 году занимал до 10-15% от всего объема продаж завода).

В принадлежащих ему в Москве трех дилерский компаниях, включая "АвтоВАЗ-Люблино", инициирована процедура банкротства, а запущенный в прошлом году "антикризисный" проект "Нова Моторс" (занимал площади банкротящихся независимых дилеров АвтоВАЗа) решено закрыть из-за его неэффективности.

По данным ОАО "Лада-Сервис" (100-процентная "дочка" АвтоВАЗа, управляющая его собственной дилерской сетью), в Москве у нее три дилера - ОАО "АвтоВАЗ-Люблино", ОАО "Воскресенск-Лада" и ОАО "Зеленоград-Лада". По данным арбитражного суда, все эти компании находятся в процедуре банкротства. Последний иск о банкротстве "АвтоВАЗ-Люблино" (крупнейший столичный собственный вазовский дилер, план продаж на 2010 год - 1,5 тыс. машин) от инспекции Федеральной налоговой службы N 23 по Москве был зарегистрирован 9 апреля.

Гендиректор "Лады-Сервис" Захар Титов подтвердил "Ъ" начало процедур банкротства столичных дилеров завода. По его словам, принято решение также о закрытии из-за неэффективности другого дилерского подразделения АвтоВАЗа - "Нова Моторс", запущенного в прошлом году как "антикризисный проект завода" (занимал площади закрывающихся дилерских центров, в Москве владел четырьмя салонами; см. "Ъ" от 18 июня 2009 года).

По словам источника "Ъ" на заводе, на столичный рынок в 2009 году приходилось не более 10-15% всего сбыта АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2009 году было реализовано 349 490 автомобилей Lada (на 44% меньше, чем в 2008-м), а за первые три месяца 2010 года - 71 632 (на 19% меньше, чем за первый квартал 2009-го).

Кроме московских компаний банкротство началось и в 14 региональных компаниях "Лады-Сервис" (всего их 76; о начале процедур банкротства дилеров "Ъ" писал 21 октября 2009 года), добавил господин Титов, включая такие крупные дилерские предприятия, как "Ростов-Лада" (до кризиса реализовала около 5 тыс. машин). "В некоторых случаях банкротство инициировано с целью защиты от кредиторов, и, вероятно, после прохождения процедуры работа некоторых компаний будет восстановлена",- отмечает собеседник "Ъ". Текущий долг "Лады-Сервис" перед банками составляет 2,5 млрд руб.

Банкротство практически не повлияло на объем продаж машин АвтоВАЗа через "Ладу-Сервис", говорит Захар Титов. "Если в прошлом году через собственных дилеров АвтоВАЗ реализовал порядка 25% от общего объема продаж, то по итогам первого квартала этот показатель составил около 23% с незначительным падением до 17% в январе",- добавил он. По словам собеседника "Ъ", текущая стратегия АвтоВАЗа по отношению к сбыту предусматривает сохранение наиболее эффективных дилерских предприятий. "Исходя из наших данных, 20 основных дилеров могут реализовывать 80% всего сбыта "Лады-Сервис" - их сохранение сейчас является ключевой задачей",- отметил господин Титов.

ОАО "Лада-Сервис" создано в 2007 году. Специализируется на реализации и сервисном обслуживании автомобилей Lada (76 центров). Выручка только от реализации машин в 2009 году - порядка 20 млрд руб.

О возможном банкротстве ряда ключевых дилерских подразделений "Лады-Сервис" стало известно в середине прошлого года. В ноябре бывший президент холдинга Александр Пронин обратился на АвтоВАЗ с предложением о проведении допэмиссии на 1,5-3 млрд руб., которая позволила бы "докапитализировать холдинг и стабилизировать его финансовое положение". Но завод предложение отклонил, поскольку это эмиссия могла размыть его долю в "системообразующем предприятии", а господин Пронин с начала 2010 года и вовсе покинул "Ладу-Сервис" (см. "Ъ" от 26 ноября 2009 года).

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
04.12.2006
АвтоВАЗ может лишиться дилеров в Москве -  Знаменитости АвтоВАЗ может лишиться дилеров в Москве шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь