Создан "аквариум" для трехмерных виртуальных объектов
Исследователи из Университета Британской Колумбии представили устройство pCube, позволяющее рассмотреть со всех сторон виртуальный трехмерный объект или сцену, пишет Electronista.
Как следует из названия, pCube представляет собой куб, в котором пять граней из шести заняты ЖК-экранами. Благодаря встроенному акселерометру pCube определяет свою ориентацию в пространстве и проецирует на разные грани трехмерную сцену с разных ракурсов.
Внешне pCube с включенными экранами напоминает аквариум, в котором располагается изучаемый объект. Последний можно сдвигать, тряся и наклоняя куб.
Аппаратно pCube состоит из графического процессора Nvidia, обсчитывающего сцены для экранов при помощи технологии PhysX той же компании. Одним из недостатков устройства являются слишком широкие рамки экранов на ребрах куба. Исследователи обещают значительно уменьшить их, заменив ЖК-экраны дисплеями на органических светодиодах.
|