Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

3D-игры для PS3: ухищрения разработчиков


На сайте Engadget, ссылаясь на Digital Foundry, опубликовали небольшую заметку с описанием того, каким образом разработчики реализуют поддержку 3D-стереоскопической картинки в играх для PS3.

В качестве примеров использовались две игры, которые будут бесплатно предлагаться покупателям новых телевизоров от Sony: WipEout HD и Motorstorm: Pacific Rift.

В случае с WipEout HD оригинальная версия игры работает в разрешении 1080р, при этом количество пикселей в картинке превышает 2 миллиона. При активации 3D-режима картинка будет рендериться в разрешении 720, и даже учитывая, что одновременно на экран будет выводиться два кадра (по одному - на каждый глаз), суммарное количество пикселей при таком разрешении составляет около 1,84 млн. Кроме того, частота кадров в таком режиме будет снижена до 30 fps.

Что касается Motorstorm: Pacific Rift, то игра изначально работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, поэтому в данном случае разработчикам пришлось искать другое решение. Во-первых, в 3D-режиме игра будет рендериться в меньшем разрешении (точное значение не указывается), после чего будет производиться аппаратное масштабирование разрешения до 720р.

Однако это еще не все. Источник из внутренней студии SCEE, утверждает, что в 3D-режиме разработчики могут отключать некоторые эффекты постобработки.

Конечно же, мы говорим об оптимизации уже вышедших игр под новый режим. Sony надеется, что разработчики будут изначально делать новые игры с учетом всех особенностей 3D-формата, в результате чего мы получим стереоскопические игры с более качественной графикой и более эффективной технической реализацией.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
17.07.2012
3D-игры для PS3: ухищрения разработчиков -  Знаменитости 3D-игры для PS3: ухищрения разработчиков шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь