Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Cотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу


Суммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов.

Об этом сообщает "РБК daily" со ссылкой на данные исследовательского агентства "ЭКСПАР-Аналитик".

Лидер прошлого года "Вымпелком" занял в первом квартале текущего года вторую строчку рейтинга "Топ-10 рекламодателей в наружной рекламе", составленного агентством. Расходы мобильного оператора упали на 15 процентов до 139,7 миллиона рублей. Однако "Вымпелком" разместил самое большое количество постеров в стране - более 13 тысяч.

На первом месте оказалась компания Nestle, потратившая 147,1 миллиона рублей. Производитель питания повесил в 50 крупных российских городах 9,1 тысячи постеров.

Сотовые операторы за этот период также сократили расходы на телерекламу до 970 миллионов рублей, что на 33 процента меньше, чем в первом квартале 2009 года.

В 2009 году рынок наружной рекламы сократился значительнее других сегментов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты на "наружку" снизились на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

В первом квартале 2010 года рынок наружной рекламы начал восстанавливаться, увеличившись на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее до 45,5-46,5 миллиарда рублей. АКАР также предсказала рост всего рекламного рынка в текущем году на 10 процентов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
07.02.2013
Cотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу -  Знаменитости Cотовые операторы сократили расходы на наружную рекламу шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь