Россиянин взял серебро международного фестиваля рекламы
Арт-директор рекламного агентства BBDO Moscow Павел Ганин получил серебряную награду 51 фестиваля Clio Awards в номинации Student за работу Volume Control.
Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля, который проходил в Нью-Йорке 26 и 27 мая.
В шорте-листе студенческой номинации, обнародованном в апреле текущего года, оказались два представителя из России, Павел Ганин и Евгений Данилов с работой Buy Cannes Lions Grand Prix, оставшийся в итоге без награды. В этой номинации пять конкурсантов получили золото.
Как отмечается на рекламном портале AdMe, в конкурсной программе фестиваля 2010 года должны принимать участие работы, которые сделаны в период с 1 января 2009 по 28 февраля 2010 года. Однако проект Ганина для окон Weru Volume Control получил серебро Московского международного фестиваля рекламы (ММФР) еще в 2008 году.
В 2009 году Павел Ганин и Евгений Данилов выиграли вместе главный приз рекламного фестиваля Eurobest Young Creators в Амстердаме.
Фестиваль Clio Awards проходит с 1959 года в США. В этом году конкурсанты соревновались в 13 номинациях.
http://www.clioawards.com/winners_media/2010/innovative_media/high/201005284_1.flv
|