Интернет-издание оштрафовали за скрытую рекламу алкоголя
Издатель тюменской интернет-газеты "Вслух.ру" - "Информационная группа `Цезарь`" - был оштрафован Тюменским управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) за ненадлежащую рекламу алкоголя.
Об этом говорится в официальном пресс-релизе Тюменского управления ФАС.
Сумма штрафа составила 40 тысяч рублей.
Согласно данным антимонопольщиков, рекламная статья об алкогольных напитках, опубликованная изданием, "не сопровождалась предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя". Таким образом, публикация не соответствовала требованиям рекламного законодательства.
В свою очередь, издатели "Вслух.ру" утверждали, что текст статьи является редакторским и не несет рекламной функции. Однако координационный совет при УФАС признал, что материал является рекламным: интервью с владельцем бара побуждает купить описываемые в статье алкогольные напитки. Согласно закону о рекламе, каждый случай рекламы спиртных напитков должен сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя.
|