Российская реклама осталась без наград в Каннах
На Международном фестивале рекламы "Каннские львы" вручены последние награды. Гран-при в самой престижной категории Film получил ролик Old Spice американского агентства Wieden+Kennedy.
В шорт-лист категории Film пробились два российских ролика, однако ни один из них не попал в число победителей. Без наград остались работы агентств mfive creative group (ролик Elasticity ("Эластичность") для мебельного салона Interior Club) и SapientNitro (реклама жевательных конфет Skittles).
В шорт-листах других номинаций было представлено только одно российское агентство: в категории Outdoor на награду претендовало BBDO Moscow с рекламной кампанией для клея "Секунда". Эта работа также не попала в число победителей.
В последний день фестиваля были также вручены награды в категориях Film Craft и Titanium & Integrated. Главные призы достались агентствам RSA Films, Wieden+Kennedy и Crispin Porter + Bogusky Boulder.
|