Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В России к риэлторам в основном обращаются женщины


По данным сайта агентства недвижимости DOKI, 54% посетителей составляют женщины. Причем аналогичную статистику посещаемости демонстрирует и сайт Национального Бюро Ипотечного Кредитования. Данные статистики посещаемости подтверждают и запросы.

В структуре аудитории сайта АН DOKI преобладают женщины в возрасте от 25-34 лет (см.график).

Основная причина довольно банальна - в России женщин на 10 млн больше, чем мужчин, таким образом, распределение то же самое: 54,2% против 45,8% (76 млн и 65 млн).

Во-вторых, женщины - это классические покупатели эмоционального типа. "Так, например, в Америке риэлторов специально обучают не устраивать показы мужчинам без жены или girlfriend, - рассказывает Леонид Меньшиков, генеральный директор агентства недвижимости DOKI. - Женщина сразу же начинает присматриваться к дому: где она устроит гостиную, как повесит занавески и т.д. Мужчину больше интересует рациональная, инвестиционная составляющая покупки. Он подходит к выбору объекта, основываясь на экономических показателях. Как говорится, men make houses, women make homes".

В-третьих, у мужчин степень увлеченности работой выше, чем у женщин, которые в рабочее время находят возможность ещё изучать сайты агентств недвижимости и звонить риэлторам.

В-четвертых, женщина - более ответственна по своей природе. Вообще в России жилье приобретается крайне редко (в большинстве семей - раз в жизни), но даже в этом случае, наши женщины, будучи обремененными семьей, работой, уходом за собой, возлагают эту ответственность на себя.

В последнее время женщины работают больше, следовательно, зарабатывают больше и делают больше покупок - недвижимости в частности. Есть и ещё одна категория покупателей-женщин - это бизнес-вумен.

Наконец, в определенных сегментах рынка (в категории бизнес- и премиум) на покупку недвижимости "бросают" женщин как представителей семьи, поскольку у них, как правило, больше свободного времени.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
24.07.2014

В России к риэлторам в основном обращаются женщины

Фото галерея

  • В России к риэлторам в основном обращаются женщины ? ?????? ? ????????? ? ???????? ?????????? ???????
В России к риэлторам в основном обращаются женщины -  Знаменитости В России к риэлторам в основном обращаются женщины шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь