Москва признана мировым лидером по пробкам
Российская столица признана одним из самых сложных по части автомобильного движения городов. А в списке мегаполисов с самыми длинными и продолжительными пробками Москва заняла первое место в мире.
За последние три года по всему миру значительно ухудшилась ситуация с автомобильным движением к такому выводу пришли специалисты компании IBM, опросив более восьми тысяч водителей из 20 городов. При этом Москва заняла первое место по времени, которое автомобилисты проводят в пробках и четвертое место по затрудненности движения.
В результате исследования был составлен рейтинг городов с самым затрудненным движением. На первом месте в этом списке оказались Пекин и Мехико, которые набрали 99 баллов из 100. В след за ними идет Йоханнесбург и Нью-Дели, заработавшие 97 и 81 баллов соответственно. Москва в ходе опроса получила 84 балла.
В Европе с автомобильным движением хуже всего обстоят дела в Милане (52 балла, 7 место). В США по этому показателю лидирует Лос-Анджелес (25 баллов, 14 место). А вот самыми благополучными по движению оказались Стокгольм (15 баллов), Мельбурн и Хьюстон (по 17 баллов).
По данным исследования, москвичи ежедневно проводят в пробках порядка двух с половиной часов, тогда как в других многонаселенных городах этот показатель не превышает и часа. 25% европейских и американских водителей сообщили, что вообще никогда не стоят в пробках, в то время как 35% москвичей хотя бы раз в месяц и вовсе не доезжают до работы из-за затрудненного движения, пишут "Ведомости".
При этом 57% респондентов считают, что ежедневные пробки вредят их здоровью, а 29% заявили, что затрудненное движение неблагоприятно сказывается на эффективности их работы. По оценкам экспертов, москвичи проводят в пробках по неделе в год. При этом час стояния в заторе лишь одной машины обходится Москве по 500 рублей. В год столичное правительство из-за пробок теряет по 38 миллиардов рублей. Вместе с тем, все методы, которые специалисты придумывают для борьбы с затруднениями, пока так и не возымели нужного эффекта.
|