Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ТВ-каналы РФ получили от рекламы 153 млрд рублей за 2 года


В 2008-2009 годы 15 федеральных телеканалов могли заработать более 153 миллиардов рублей, что соответствует 83 процентам всех затрат на телерекламу в России.

Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на подсчеты Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

В июне ФАС уже назвала рыночные доли телеканалов по итогам 2008-2009 года. Подсчеты ФАС, однако, оказались некорректными. К примеру, доля РЕН ТВ, шестого по популярности канала в стране, в сегменте федеральной рекламы была оценена в 0,06 процента, а в региональной - в 0,01 процента. В результате ФАС решила пересчитать доли телеканалов, сообщает Lenta.ru.

Сейчас рекламную выручку публикует лишь холдинг "СТС Медиа" (телеканалы СТС и "Домашний"). Взяв за основу данные "СТС Медиа", а также доли рынка, опубликованные ФАС, "Коммерсант" подсчитал и рекламные доходы других каналов.

Все 15 федеральных каналов, доли которых рассчитала ФАС, в 2008-2009 годах могли заработать на федеральной рекламе 129 миллиарда рублей, а на региональной - 23 миллиарда рублей. В частности, "Первый канал" заработал 33,57 миллиарда рублей, из которых на федеральную рекламу пришлось 28,46 миллиарда рублей, а на региональную - 5,12 миллиарда рублей (доли телеканала составили 22,01 и 22,18 процента соответственной). Второе место по объему выручки занимает "СТС Медиа" с общей выручкой 27,81 миллиарда рублей, а третье НТВ - 25,40 миллиарда рублей.

Высчитывать рыночные доли телеканалов ФАС принялась после того, как в декабре 2009 года были приняты поправки в закон "О рекламе". С 2011 года доля продавца телерекламы в России не может превышать 35 процентов от всех привлеченных на федеральные каналы бюджетов за последние два года. При этом под федеральными каналами "подразумеваются организации, осуществляющие эфирное телевещание на территории более пяти субъектов РФ". Сейчас крупнейший селлер "Видео Интернешнл", по оценке ФАС, контролирует около 70 процентов рынка телерекламы.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
07.04.2006
ТВ-каналы РФ получили от рекламы 153 млрд рублей за 2 года -  Знаменитости ТВ-каналы РФ получили от рекламы 153 млрд рублей за 2 года шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь