Питер Молиньё рассказал о проблемах Fable II
Руководитель Lionhead и глава европодразделения Microsoft Game Studios Питер Молиньё (Peter Molyneux) выступил на брайтонской (Англия) девелоперской конференции, где рассказал об играх серии Fable.
Основной темой доклада стали сложности, возникшие при создании второй части этой ролевой серии. "Fable II, давайте будем честны, содержала ужасные недоработки, - заявил создатель серии. - Половина этих проблем, вновь не будем лукавить, появилась из-за того, что в конце проекта наша команда страшно торопилась. Прекрасный игровой мир портился у нас на глазах".
Было заявлено, что Fable II стала одной из самых "забагованных" игр из всех когда-либо тестировавшихся в Microsoft Test Team. Оказывается, было выявлено более 67 тыс. ошибок! Именно из-за них разработчикам пришлось отказаться от многих уже реализованных идей, а результатом стало то, что, по словам самого Молиньё, игроки освоили Fable II лишь на 60%. Больше всего девелоперам не понравилась старая реализация пользовательского интерфейса и женские модели персонажей. "Они были похожи на русских толкательниц ядра", - пояснил Питер Молиньё.
Всё это будет переработано в третьей части, которая появится 26 октября 2010 года на Xbox 360 и ПК. Так, в игре появятся новые модели персонажей, а интерфейс будет реализован через 3D-систему The Sanctuary. Единственная проблема, с которой девелоперы ещё не справились, - длительные загрузки. "Мы столкнулись с нехваткой памяти, и даже динамическая загрузка местности не исправила ситуацию", - подытожил руководитель Lionhead.
|