Google усовершенствовал поиск картинок
Искать изображения в крупнейшем мировом поисковике с сегодняшнего дня станет удобнее. Однако за "удовольствие" придется платить просмотром контекстной визуальной рекламы.
Интернет-гигант Google объявил о нововведениях в поиске изображений - обновился дизайн поисковой страницы и способ вывода результатов. Главное отличие сразу бросается в глаза. Раньше найденные картинки выводились по несколько десятков штук на странице, чтобы перейти на следующую, приходилось кликать по соответствующей ссылке. Теперь изображения выдаются сплошным потоком, который можно легко прокручивать колесом мыши.
Правда, конец у "потока" картинок все же существует и, чтобы просмотреть дальнейшие результаты (они просто добавятся снизу к уже отображенным), требуется нажать кнопку "еще результаты". Другое нововведение может понравиться не всем - свойства изображения (размер и т.п) теперь не выводятся в виде подписи. Картинки идут сплошным потоком без какой-либо текстовой информации, а подробности о них можно посмотреть, наведя курсор. Зато на одной странице помещается гораздо больше результатов поиска.
Представители Google объявили на пресс-конференции, прошедшей накануне в Сан-Франциско, что компания готовится снабдить выдачу поиска по картинкам контекстной рекламой, причем не текстовой, а изобразительной. Например, если пользователь ищет фотографии с пейзажами популярного курорта, ему могут показать картинку с рекламой расположенного неподалеку отеля. Аналогично, ищущим изображения джинсов свою продукцию могут прорекламировать производители одежды.
Перепутать результаты поиска с рекламой будет трудно - коммерческие ссылки, аналогично контекстной рекламе в текстовом поиске, будут явно помечены как таковые.
|