"Аэрофлот" инвестирует $10 млн в улучшение сервиса
"Аэрофлот" до конца 2010 года разработает и реализует программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам. Об этом заявил в ходе пресс-конференции гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
В частности, в течение трех месяцев авиакомпания планирует улучшить качество и ассортимент питания на борту. По словам Савельева, на сегодняшний день ассортимент питания меняется 3 раза в год, с 2011 года ассортимент будет меняться четыре раза в год. Авиакомпания также начнет предоставлять слабоалкогольные напитки на экономическом классе на международных рейсах.
Авиакомпания планирует заменить видеоплееры в бизнес-классе для расширения ассортимента видеопрограмм, а также предоставлять прокат видеоплееров для пассажиров эконом-класса.
Савельев также подчеркнул, что "Аэрофлот" планирует решить проблему очередей и времени на регистрацию рейса - не более 6 минут на бизнес-класс, и до 15 минут в эконом-классе. Также планируется сокращение времени ожидания выдачи багажа "надеемся в ближайшее время решить эти проблемы" - сказал он.
Во все эти мероприятия "Аэрофлот" планирует инвестировать порядка 10 миллионов долларов до конца года.
|