"Приморским партизанам" предъявили новые обвинения
Всем четверым пойманным членам приморской группировки, занимавшейся нападениями на милиционеров, предъявлены новые обвинения, сообщается на сайте СКП РФ.
Роману Савченко, Максиму Кириллову, Владимиру Илютикову и Александру Ковтуну инкриминируется убийство, посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, бандитизм, незаконный оборот оружия, кража, хищение оружия и боеприпасов, разбой и умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества.
Ранее применительно к арестованным "партизанам" упоминались лишь статьи о посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного органа и о подготовке к преступлению и участии в нем.
Следствие установило, что всего банда состояла из шести человек в возрасте от 18 до 23 лет. 10-11 июня 2010 года Роман Савченко и Максим Кириллов были пойманы милиционерами, Владимир Илютиков и Александр Ковтун сдались при штурме дома в Уссурийске, а Андрей Сухорада и Александр Сладких покончили жизнь самоубийством.
По данным СКП, деятельность преступной группы началась в 2009 году с краж - они выносили из квартир бытовую технику и еду, а также совершали разбойные нападения с целью захвата автомобилей. С февраля по май 2010 года бандиты совершили ряд нападений на сотрудников милиции, чтобы завладеть их оружием. За это время были убиты два сотрудника милиции, трое получили ранения.
В ходе одного из нападений на милицейский пункт злоумышленники не смогли найти оружие, поэтому они похитили радиостанцию, фотоаппарат, форму сотрудника ДПС и карту дислокации постов милиции, после чего подожгли этот территориальный пункт милиции.
Одновременно с этим бандиты, по данным СКП, продолжали грабить граждан. Более того, утром 16 мая в районе села Вольно-Хвалынское Спасского района они похитили женщину, которую затем высадили в другом населенном пункте.
Кроме того, "партизан" подозревают в убийстве четырех наркоманов в поселке Кировка в 2009 году.
В СКП отметили, что в настоящее время выясняются другие эпизодов преступной деятельности обвиняемых. При этом в комитете подчеркнули, что обвиняемые - "не борцы за справедливость, как ранее отмечалось в средствах массовой информации, а преступники, которые просто совершали преступления против личности и собственности с целью извлечения выгоды".
|