Жители России "доросли" до Bentley и Rolls-Royce
За последние месяцы россияне стали все чаще обращать свое внимание на рынок продаж суперкаров и люксовых автомобилей, в том числе Bentley, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin.
Российские дилеры суперкаров кусают локти и жалеют о своей осторожности, ведь заказанных ими элитных машин россиянам явно недостаточно.
Как пишет "Коммерсантъ", продажи люксовых автомобилей в России в первом полугодии выросли более чем на 30%, хотя весь рынок новых машин увеличился только на 3%.
Дилеры суперкаров - Mercury, Musa Motors и Burevestnik Group - уже сожалеют о том, что вовремя не успели запастись у поставщиков достаточным количеством дорогостоящих машин, ведь рынок сбыта этой элитной автомобильной продукции в России неуклонно продолжает расти. Так, продажи автомобилей Bentley, средняя стоимость которых составляет 240 тысяч евро, увеличились на 35%. За полгода было реализовано уже 80 таких машин.
"Bentley продаются лучше всего. Значительный рост, с четырех до семи машин, показали Lamborghini. Немного выросли продажи Maserati и Ferrari. Всего в январе-июне продажи Mercury Automotive увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 19%, до 130 машин", - рассказал исполнительный директор компании Mercury Automotive Оскар Ахмедов.
Кроме того, практически втрое подскочили продажи автомобилей Rolls-Royce. "С восьми по итогам шести месяцев 2009 года реализация в январе-июне 2010 года выросла до 22 машин. В прошлом декабре была презентована долгожданная новая модель - Rolls-Royce Ghost (стоимость в России - 410 тысяч долларов), которая и вызвала существенный спрос", - рассказала управляющий директор компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow Татьяна Жилина.
Не меньшим интересом у россиян стали пользоваться и автомобили Aston Martin. "За полгода мы продали 19 автомобилей. По моделям: было реализовано шесть Aston Martin V8 Vantage, пять DB9, семь DBS и один Rapide. Рост продаж был бы более значительным, если бы дилеры и импортеры рискнули и заказали больше автомобилей на 2010 год", - сообщила руководитель Aston Martin Moscow Александра Фалина.
|