Американские пиарщики поработают над имиджем Китая
Китай серьезно озаботился вопросом улучшением своего имиджа в глазах иностранцев.
Страна уже обратилась в рекламное агентство из Нью-Йорка, которое снимет два рекламных видео: 30-секундный ролик и 15-минутный фильм, который будет показываться в зарубежных посольствах. Об этом сообщает РИА PrimaMedia по материалам ChinaPRO.
Предполагается, что реклама поможет создать в глазах иностранцев образ преуспевающей, развивающейся, демократической и прогрессивной страны. В съемках видео примут участие всемирно известный китайский пианист Лан Лан и баскетболист Яо Мин.
Китайские власти решились на подобную акцию после того, как только 38% респондентов из 28 стран, участвующих в опросе BBC, ответили, что воспринимают КНР позитивно.
В шанхайском офисе агентства Lintas, одного из лидеров рекламного рынка, подтвердили намерение руководства страны провести подобную рекламную кампанию.
|