Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Немецкий суд оправдал насмешки над одеждой ультраправых


Земельный суд в Нюрнберге признал законной деятельность производителей одежды марки "Storch Heinar" ("Аист Хайнар").

Она высмеивает одежду другого известного брэнда "Thor Steinar", пользующегося особой популярностью среди немецких ультраправых, сообщает Spiegel. Претензии компании MediaTex, которая утверждала, что марка "Аист Хайнар" дискредитирует и позорит принадлежащий ей брэнд "Thor Steinar", были сочтены судом безосновательными.

Марка "Аист Хайнар" изначально задумывалась своими основателями, молодыми социалистами и антифа из организации "Тупик - справа" ("Endstation rechts"), как сатира. Вся маркетинговая стратегия была построена на пародировании и высмеивании "Thor Steinar". В качестве логотипа был придуман Аист Хайнар - ущербная, но амбициозная птичка с гитлеровскими усиками, в нацистской каске и одним яйцом между растопыренными ногами (намек на возможный физический недостаток Гитлера).

Визуально логотип перекликался с эмблемой "Thor Steinar", представляющей собой Андреевский крест с двумя кружками вверху и внизу. Истцы из компании MediaTex указывали, что сходство двух эмблем является фактическим смешением товарных знаков, которое наносит ущерб их брэнду. Суд, однако, пришел к заключению, что потенциальные покупатели никогда не перепутают одежду "Thor Steinar" и "Аист Хайнар", несмотря на некоторое сходство логотипов. Суд также отклонил претензию истца, указывавшего на фонетическое созвучие и одинаковое число слогов в названии двух брэндов.

Наконец, судья Хорст Роттманн (Horst Rottmann) отметил, что действия производителей одежды с Аистом Хайнаром не имеют целью извлечение коммерческой прибыли: речь в данном случае идет о сатире и "критическом противопоставлении", что попадает под действие закона, гарантирующего свободу художественного самовыражения. Таким образом, за производителями "Аиста Хайнара" было признано право и в дальнейшем продавать одежду с неполноценным аистом.

Напомним, что сам Аист Хайнар уже стал медийным персонажем. Истории о приключениях Птицы-Фюрера и его не совсем полноценных пернатых товарищей типа жирного Германа, дебильного Рудольфа и Бенитто Шторхолини, регулярно выкладываются на YouTube. С недавнего времени Аист Хайнар стал выступать по радио, к выходу готовятся комиксы и мультфильмы. Мотивы из различных историй о Хайнаре также появляются на футболках, толстовка, сумках и чашках.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.02.2010
Немецкий суд оправдал насмешки над одеждой ультраправых -  Знаменитости Немецкий суд оправдал насмешки над одеждой ультраправых шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь