Выпущен новый байк Husqvarna TE310
Дело в том, что сверхлегкий мотоцикл TE250 многими воспринимаются как слишком маленькие, особенно для дородных гонщиков, а байк для бездорожья ТЕ450 уже рассматривается многими, кроме самых профи, как слишком большой и мощный.
В прошлом году байки TC/TE250 от Husqvarna часто мелькали в новостях, хвастаясь тем, что у них самый маленький по размерам мотор в своем классе, который вдобавок весит всего 22 кг.
Чудесным образом Husqvarna довела его объем до 302,44сс, создав значительно более мощную машину и при этом не прибавив в весе.
При этом ни по шасси, ни по размерам байки 310-ый и 250-ый не отличаются друг от друга, отличие только в моторе. У 310-го диаметр цилиндра и ход поршня - 82 и 57,3мм соответственно, у 250-го - 79 и 51мм соответственно. Степень сжатия у 310-го - 13, у 250-го - 13,6.
Колесная база - 1470мм. Высота сиденья - 950мм. Клиренс - 29мм. Бак - 8,5 литра. Собственный вес - 106 кг. Тормоза - дисковые с суппортами Brembo - 260мм спереди и 240мм сзади. Впрыск - Mikuni D45.
|