Гости отелей Aloft и Element получат в подарок ночь
Остановившись в одном из отелей под брендами Aloft и Element в любой точке мира всего на три ночи, гости получают дополнительную ночь в подарок.
Гости могут зарегистрироваться для участия в акции на сайте программы Starwood Preferred Guestў www.spg.com/aloftandelementfreenights. Бесплатную ночь можно получить в любом отеле Aloft и Element до 19 декабря 2010 при оплате трех ночей в период с 9 августа по 30 сентября 2010 года. Акция Free Night Awards действует семь дней в неделю без закрытых дат при наличии свободных номеров.
Aloft и Element являются самыми молодыми брендами группы Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT). Бренд Aloft, созданный чтобы встряхнуть консервативный, традиционный сегмент элитных услуг в гостиничной индустрии, отличается урбанистическим, открытым и ярким дизайном, атмосферой общения и доступными ценами. С открытием 42 отелей после дебюта бренда в июне 2008 года, Aloft Hotels прославился уверенными шагами к глобальному расширению.
Отели Element Hotels вошли в историю как первый масштабный гостиничный бренд, получивший сертификацию американского Совета по экологическому строительству (USGBC) "Лидерство в сбережении энергии и экологическом проектировании" (LEED). Бренд Element, изначально задуманный как экологический проект, совмещает вдохновленный природой изящный дизайн с просторными помещениями общего пользования. Сегодня в мире работает уже восемь отелей Element, а в октябре этого года бренд дебютирует на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
"Одной из целей этой акции является возможность поблагодарить клиентов за прекрасное отношение к брендам Aloft и Element", - говорит Брайан МакГиннесс, Старший Вице-Президент по специальным брендам компании Starwood. "Бренд Aloft демонстрирует самый быстрый рост среди масштабных брендов в истории индустрии. А Element заработал невероятный рейтинг удовлетворенности среди гостей и тем самым показал, что момент для основания нового бренда был выбран правильно".
О программе Starwood Preferred Guest
После запуска в 1999 году правило программы SPG об отсутствии ограничений по заезду в самые популярные отели мира стало открытием среди программ лояльности. Программа сосредоточена на своих участниках, которые сформировали самую информированную и заинтересованную членскую базу среди лояльных клиентов отеля. Использование новых технологий и инновационных каналов, таких как SPG.com, SPG.com/stayconnected, SPG.com/flights, thelobby.com и других, помогает SPG вводить новшества и сохранять лидирующее положение в отрасли. Отсутствие ограничений на стандартные номера в 920 участвующих отелях и на сотнях авиалиний, а также уникальные предложения, доступные в программе SPG Moments на spg.com/moments, привлекли к программе туристов, часто путешествующих по миру, и добавили значительные конкурентные преимущества для Starwood. Дополнительную информацию о программе Starwood Preferred Guest можно получить на сайте SPG.com или по телефону (877) - STARWOOD.
О компании Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc
Starwood Hotels and Resorts является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1000 отелей в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 145 000 человек. Компания Starwood Hotels - собственник, владелец и правообладатель отелей, курортов и резиденций следующих брендов: St. Regis, The Luxury Collection, W, Westin, Le Méridien, Sheraton, Four Points by Sheraton, а также недавно открывшимися Aloft и Element SM. Компании Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership, Inc., являющаяся одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.
|