Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Минтранс потребовал признать Гонконг Китаем


Российский Минтранс потребовал у немецкой авиакомпании Lufthansa признать Гонконг китайской территорией.

В этом случае Lufthansa и другим авиаперевозчикам из Германии придется платить "Аэрофлоту" роялти за пролет над Россией, так же, как за транссибирские перелеты в Китай, пишет газета "РБК daily".

Как указывает издание, если немецкие авиакомпании согласятся с требованием Минтранса, оно обойдется им в 30 миллионов долларов ежегодно. Ранее швейцарская авиакомпания Swiss отказалась удовлетворить подобную просьбу Минтранса, и теперь она пустила свои рейсы в Шанхай и Гонконг в обход России.

До 1997 года Гонконг не принадлежал Китаю и располагал собственными авиационными властями. При этом перевозчики из Германии имели особый статус при полетах в этот регион. После присоединения к Китаю Гонконг получил особый автономный статус, сохранив, в том числе, собственное авиационное законодательство. Однако в России считают, что теперь Гонконг должен считаться частью Китая, а перелеты туда из Европы должны приравниваться к транссибирским.

Газета напоминает, что транссибирский маршрут является кратчайшим и наиболее выгодным путем в Азию для европейских авиакомпаний. Однако для получения доступа к нему иностранным перевозчикам приходится заключать соответствующие соглашения с "Аэрофлотом" и платить ему роялти (сборы за пролет над российской территорией). В Евросоюзе неоднократно выступали против этой практики, называя ее непрозрачной и нарушающей принципы конкуренции.

Стоит отметить, что финансовые показатели самого "Аэрофлота" сильно зависят от роялти. В середине 2009 года гендиректор перевозчика Виталий Савельев отмечал, что без роялти "Аэрофлот" уже шесть лет является убыточной компанией. По данным "Аэрофлота", в 2008 году сумма роялти составила 11,16 миллиарда рублей.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
18.05.2023
Минтранс потребовал признать Гонконг Китаем -  Знаменитости Минтранс потребовал признать Гонконг Китаем шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь