Суперкар Ferrari California научили глохнуть на светофорах
В Париже состоялась презентация суперкара Ferrari California, оборудованного системой сокращения выбросов СО2 и расхода топлива HELE (High Emotion Low Emissions).
Она включает в себя систему Stop-Start, которая автоматически глушит двигатель "Калифорнии" во время остановок на светофорах или в пробках.
Благодаря модернизированному стартеру и аккумуляторной батарее повышенной емкости повторный запуск двигателя занимает всего 230 миллисекунд. Причем мотор перезапускается одним из трех доступных способов. Во-первых, можно просто отпустить педаль тормоза, как и на большинстве серийных автомобилей, оборудованных подобными системами.
Кроме этого, можно, не отпуская педаль тормоза, нажать либо на газ, либо на один из подрулевых лепестков роботизированной КПП, отвечающий за переход на более высокую передачу. Последние два способа предусмотрены специально для водителей, владеющих применяемой на спортивных автомобилях техникой торможения левой ногой.
Суперкар Ferrari California HELE использует и другие технологии по защите окружающей среды. Электроника этой машины оптимизирует работу климат-контроля, а также адаптирует настройки автоматической трансмиссии таким образом, чтобы сократить потребление бензина. Вдобавок изменен алгоритм работы двух вентиляторов системы охлаждения двигателя, которые теперь расходуют на 25 процентов меньше энергии.
Сейчас при покупке Ferrari California система HELE доступна в качестве опции, но уже после Нового года она будет устанавливаться на суперкар в качестве стандартного оборудования.
Суперкар California представляет собой переднемоторное заднеприводное купе. Это автомобиль комплектуется восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 литра и мощностью 450 лошадиных сил. Разгон до ста километров в час занимает у "Калифорнии" меньше четырех секунд.
|