Консьерж InterContinental Kyiv получил "Золотые ключи"
Консьерж отеля InterContinental Kyiv Алексей Никитан получил знак отличия "Золотые ключи" и был принят в "Les Clefs d`Or" - престижную профессиональную ассоциацию консьержей. Эта международная организация объединяет свыше 3000 членов в 50 странах мира.
Каждый член организации носит на жакете два перекрещенных золотых ключа - знак "Les Clefs d`Or" - признанный во всем мире символ первоклассного сервиса и опыта.
Чтобы получить высокий статус члена этой организации, обязательным для всех претендентов является пятилетний опыт работы в отельном бизнесе и не менее двух лет работы консьержем. Члены организации - это профессионалы, которые предоставляют сервис исключительного уровня и постоянно получают высокие оценки работы от гостей отеля.
Консьерж, являющийся членом ассоциации "Les Clefs d`Or", учится должным образом встречать гостей, предоставлять им необходимую информацию и помогать советом. Простая просьба или сложная проблема - задача консьержа состоит в том, чтобы удовлетворить нужды гостей. Члены "Les Clefs d`Or" гордятся тем, что изучают свой город и его культуру, не прекращают совершенствовать знания о местных ресторанах, театрах, событиях и достопримечательностях, чтобы гости отеля получили максимум позитивных впечатлений. Все консьержи "Les Clefs d`Or" прошли профессиональную подготовку и развивают контакты, чтобы открыть гостю любые двери не только в своем городе, но и во всем мире.
"InterContinental понимает, насколько важна Служба консьержей для гостей отеля. InterContinental первый в мире отельный бренд, который посредством специальных веб-сайтов и видео-конференций, созданных командой консьержей, обеспечивает общение с гостями задолго до их путешествия.
- Моя задача состоит в том, чтобы помочь гостям провести время в Киеве с максимальной пользой. Я владею исключительными знаниями о городе, и могу порекомендовать лучшие места как для отдыха, так и для бизнеса. Я всегда держу руку на пульсе города" - рассказывает Алексей.
О КОМПАНИИ INTERCONTINENTAL HOTELS & RESORTS:
InterContinental Hotels & Resorts насчитывает 160 отелей в почти 60 странах мира. Компания существует более 60 лет. Сотрудники InterContinental уверены в том, что первоклассный сервис крайне важен, именно поэтому главным отличием сети InterContinental является искренняя забота о каждом госте. Совместная цель всех работников InterContinental - помочь посетителям целесообразно использовать каждую секунду времени. Этого удается достичь, предоставляя клиентам всю необходимую информацию, касающуюся страны пребывания. В результате, у клиентов остаются незабываемые воспоминания о пребывании в той или иной стране. Детальная информация представлена на сайте www.intercontinental.com и www.intercontinentalvideo.com
О INTERCONTINENTAL HOTELS GROUP:
InterContinental Hotels Group (IHG) является крупнейшей в мире сетью отелей по количеству номеров. Структура IHG кроме собственнической и управленческой систем, включает в себя лизинг и франчайзинг. В целом IHG - это более 4 200 отелей и 630 тысяч номеров почти в 100 странах мира. Группе принадлежат такие бренды, как InterContinentalў Hotels & Resorts, Crowne Plazaў Hotels & Resorts, Holiday Innў Hotels and Resorts, Holiday Inn Expressў, Staybridge Suitesў, Candlewood Suitesў и Hotel Indigoў. Кроме того, компания руководит крупнейшей в мире программой лояльности Priority Clubў Rewards, насчитывающей 44 миллиона членов. В ближайшем будущем IHG планирует открытие более 1 700 отелей и создать 140 тысяч рабочих мест. InterContinental Hotels Group PLC - холдинговая компания, зарегистрированная в Великобритании.
|