Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

"Аэрофлоту" предложили переехать в "Домодедово"


Группа "Ист-Лайн", которая управляет аэропортом "Домодедово", предложила "Аэрофлоту", крупнейшему перевозчику страны, переехать из "Шереметьево" в подконтрольный ей аэропорт.

Газета "Ведомости" пишет, что "Аэрофлот" уже оценивал возможный переезд, но счел его нецелесообразным: в "Шереметьево" перевозчику принадлежит один из терминалов.

Сейчас "Домодедово" и "Шереметьево" спорят, кому нужнее третья взлетно-посадочная полоса (ВПП): строить ее будет государство, а на две полосы денег в федеральном бюджете нет. Ранее сообщалось, что чиновники решили не строить третью ВПП в "Домодедово", ограничившись реконструкцией одной из действующих полос не позже 2014 года. При этом газета "Коммерсант" писала, что аэропорт, оставшись на время с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний.

Порядок финансирования инфраструктуры в московских аэропортах (принадлежит государству) был определен на совещании 7 июля в аэропорту Минеральные Воды. По его итогам премьер-министр Владимир Путин поручил чиновникам обеспечить развитие московского авиатранспортного узла с учетом "реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах `Внуково` и `Домодедово` и строительства третьей ВПП в аэропорту `Шереметьево`". В результате Росавиация на основании итогов июльского совещания приостановила исполнение госконтракта на разработку документации строительства ВПП в "Домодедово", заключенного с ФГУП "Аэропроект".

Однако, как утверждает газета "Ведомости", окончательного решения на июльском совещании принято не было. Теперь в "Домодедово" утверждают, что без третьей ВПП развитие аэропорта остановится. ВПП номер 1 аэропорта, построенную в 1968 году, можно эксплуатировать только до 2014 года. При этом одна полоса не сможет обслужить всех пассажиров. "Шереметьево" также необходима третья ВПП. Сейчас две существующие полосы в "Шереметьево" являются "зависимыми" (расстояние между ними - меньше 2 километров), поэтому использовать их одновременно нельзя.

На прошедшем совещании в Минэкономразвитии представители "Ист-Лайн" утверждали, что у "Домодедово" больше земли и строительство полосы обойдется на 40 процентов дешевле, чем в "Шереметьево", где процесс будет усложнен вырубкой леса и необходимостью переселять деревни. Представители "Шереметьево", в свою очередь, уверяют, что появление третьей полосы будет последним шансом для развития аэропорта. "Аэрофлот", который прогнозирует почти двукратный рост пассажиропотока в ближайшие годы, также выступает за строительство третьей ВПП в "Шереметьево".

Основными аэропортами Московского авиаузла являются "Шереметьево", собственником которого является государство; "Внуково", чьим контрольным пакетом владеет московское правительство, и "Домодедово".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
12.10.2006
`Аэрофлоту` предложили переехать в `Домодедово` -  Знаменитости `Аэрофлоту` предложили переехать в `Домодедово` шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь