"Латиносы" в США обиделись на "стереотипную" рекламу
Одна из самых влиятельных организаций, объединяющих латиноамериканцев в США, League of United Latin American Citizens (LULAC), потребовала немедленно прекратить демонстрацию в рамках предвыборной кампании в Конгресс рекламных роликов.
По мнению организации, ролики являются оскорбительными для латиноамериканцев. Об этом сообщает AFP со ссылкой на заявление президента LULAC Маргарет Моран (Margaret Moran).
Моран не упомянула конкретных кандидатов, чья реклама является, по ее словам, "стереотипной и клеветнической". Однако агентство в качестве одного из примеров называет ролик сенатора от Луизианы республиканца Дэвида Виттера (David Vitter).
В видео показано, как нелегальные иммигранты пробираются на территорию США через границу, на которой стоит знак "Вход здесь". После перехода границы их встречают фейерверки, торжественно марширующий оркестр и плакат основного конкурента Виттера на выборах, демократа Чарли Меланкона (Charlie Melancon), с надписью на английском и испанском языках "Добро пожаловать в США". С помощью рекламы Виттер хотел продемонстрировать, что Меланкон защищает нелегальных иммигрантов и облегчает им доступ к получению благ, оплачивать которые должны обычные налогоплательщики.
Выборы в Конгресс пройдут в США 2 ноября текущего года. Согласно данным опросов, две трети зарегистрированных голосующих латиноамериканцев намерены отдать свои голоса за кандидатов от Демократической партии.
|