В Британии растет число приверженцев "бегства от мыла"
Число людей, пренебрегающих правилами личной гигиены, растет с каждым днем. Многие осознанно игнорируют душ и кран с водой вообще. Иностранные СМИ уже "окрестили" данный тренд "бегством от мыла".
В качестве альтернативы душу и дезодоранту "грязнули" использовать лимон (выдавливают сок лимона в подмышки) и детские гигиенические салфетки. Хотя чаще всего, по долгу работы, многим приходится мыться хотя бы раз в месяц.
При этом данную тенденцию можно наблюдать не только в США, но и в Европе. Как сообщалось в СМИ, прошлогоднее исследование выявило, что 41% британцев мужского пола и 33% - женского не моются ежедневно. Только 12% один или два раза в неделю полноценно принимают ванну или душ. А независимое изыскание компании Mintel выявило, что более половины британских подростков не моются каждый день, используя дезодоранты и духи для маскировки запаха пота.
Британский журналист Мэтью Пэрис открыто заявил что мыть голову вообще не нужно. По его словам, он не мыл голову уже 10 лет. Кстати, в 2008 году продажи сухого шампуня марки Boots, который можно распылять на волосы в промежутках между мытьем головы, выросли на 45%. Как отмечают приверженцы тренда, на протяжении истории люди очень редко мылись и это нормально. Одержимость непомерной чистотой - заблуждение последнего времени.
Между тем, врачи не разделяют подобного энтузиазма, напоминая, что гигиена - является основой здоровья человека.
|