Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Впечатления от игры Castlevania: Lords of Shadow


На протяжении всей своей долгой и продуктивной истории сериал Castlevania никак не мог сладить с трехмерностью. Качество тех немногочисленных эпизодов сериала, что происходили в трех измерениях, варьировалось от "ужасно" до "едва терпимо".

Двухмерные игры - пожалуйста, в любых количествах, только не 3D. Однако на 25-м году существования сериала решение все-таки нашлось. Как оказалось, чтобы сделать хорошую трехмерную Castlevania, нужно намеренно не делать Castlevania.

Рассказывая о новой игре сериала - Lords of Shadow, можно провести множество параллелей. В частности, очевидно, что разработчики равнялись на популярнейшие проекты, вроде God of War или Uncharted. А вот влияние игр, с которыми Lords of Shadow делит название, почти незаметно.

Показательно, что над новой Castlevania трудились совсем "посторонние" люди из испанской студии MercurySteam - при том, что все предыдущие части сериала делали японские разработчики из компании Konami. На поздних этапах разработки руководство Konami подключило тяжелую артиллерию - создателя Metal Gear Solid Хидео Кодзиму. Впрочем, участие мэтра в создании игры можно считать не более чем рекламным трюком. Кодзима помог испанцам консультациями, и только.

Бельмонт, да не тот

Вообще, нежные чувства к Castlevania и более-менее доскональное знание сериала при прохождении Lords of Shadow только мешает. Фанат японской саги о борьбе с нечистью будет инстинктивно пытаться найти знакомые элементы или хотя бы отсылки к другим играм, а их нет. Сходства имеются только очень общие. Например, что одинокий герой уничтожает полчища демонов. Но, согласитесь, этот мотив так популярен в индустрии развлечений, что выдавать его за фирменную "фишку" Castlevania при всем желании не получится.

Чуть ли не единственная деталь, связывающая Lords of Shadow с предыдущими частями сериала - это фамилия главного героя Габриэля - Бельмонт. С таким же успехом, правда, его можно было назвать Габриэлем Смитом или Габриэлем Ивановым. Про династию борцов с вампирами, о которой, собственно, и шла речь во всех играх Catlevania с 1986 года, в новом проекте вообще ни слова не говорится. Осведомленность Габриэля в вопросах истребления демонов объясняется тем, что он служит в Братстве Света, ордене охотников на нечисть.

Как и полагается современному герою, Габриэль суров и немногословен. Заполнять словесный вакуум приходится соратнику Габриэля по ордену, Зобеку, который тайно следует за ним даже в самые труднодоступные места. Перед началом каждого уровня Зобек вдохновенно рассказывает, как же велик Габриэль и какая же тяжкая на него возложена ноша.

Воля вольная

Большинство частей Castlevania происходят в закрытом пространстве, более того, формально, в одном и том же замке. Будто бы намеренно бросая вызов канонам сериала, Lords of Shadow изобилует открытыми площадками вроде лесов и гор. Конечно, и там не особенно разгуляешься, есть только одна-две прямые тропинки, но все-таки контраст бросается в глаза.

Во второй половине игры приходится вдоволь побегать и по кишащему вампирами замку. Есть даже уровень в часовой башне, где нужно прыгать по гигантским шестерням. Любопытно было бы узнать, намеренно ли разработчики включили в игру локацию, без которой не обходится ни одна Castlevania, или это у них получилось случайно. Учитывая общий нигилистический настрой Lords of Shadow, второй вариант тоже вполне вероятен.

Швейцарский армейский крест

Приключенческий экшн Uncharted в начале текста был упомянут не случайно. В Lords of Shadow приходится много карабкаться по отвесным скалам и выступающим частям заселенных демонами развалин. Незаменимым подспорьем в этом деле выступает крест Габриэля, который при необходимости исполняет функции гарпуна. Свалиться в какую-нибудь пропасть - проще простого, но, к счастью, игра сразу возвращается к месту, где была совершена фатальная ошибка.

Lords of Shadow не стесняется заставлять игрока решать головоломки. Все они в общем-то простые, но если игроку думать совсем лень, можно посмотреть довольно прямолинейную подсказку.

Несмотря на обилие в игре скалолазания и головоломок, и то, и другое служит не более чем разрядкой для основного компонента игры - жестоких, напряженных боев. Концепцию сражений проще всего будет описать так: перед нами God of War на стероидах, только вместо древнегреческих чудищ сражаться приходится с вампирами. Есть направленный удар, есть удар широкого радиуса. Чередование их в вольной последовательности приводит к зрелищным комбинациям. Оружием Габриэлю служит все тот же крест, который кромсает демонов ничуть не хуже клинков спартанца Кратоса.

Кроме того, герой владеет арсеналом вспомогательного оружия, такого как метательные кинжалы и пузырьки со святой водой, и двумя типами магии. Светлая магия восполняет здоровье, а темная усиливает атаки. Также по ходу игры становятся доступны заклинания, свои для каждого из двух этих типов магии.

Собственно, бои в игре на удивление сложны. По крайней мере, после третьей части God of War или, например, Dante`s Inferno, где враги не имеют против главных героев ни малейшего шанса, а нажатие кнопок в определенные моменты стало чистой формальностью, возможность проиграть в схватке вызывает искреннее изумление.

Одновременно и парадоксально, и показательно, что первая успешная трехмерная Castlevania имеет с прославленным сериалом мало общего. Нельзя не признать, что студия MercurySteam создала отличную, во всех отношениях проработанную игру. Единственное, чего от нее еще хотелось бы - чтобы она хоть как-то оправдывала свое название.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
02.09.2010
Ссылки по теме::
ЛОРДС Трэйси (Traci Lords)
ЛОРДС Трэйси (Traci Lords)

Впечатления от игры Castlevania: Lords of Shadow -  Знаменитости Впечатления от игры Castlevania: Lords of Shadow шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь