Jaguar не торопится с выпуском "британской трешки"
Английская компания Jaguar с целью расширения клиентской базы и увеличения объемов продаж своей продукции приступила к разработке недорогого люксового автомобиля, который сможет составить конкуренцию немецким моделям в Европе.
Новый автомобиль Jaguar, получивший в СМИ кодовое обозначение X760, заменит в модельном ряду компании морально и технически устаревший седан X-Type. В основу машины ляжет новая легкая алюминиевая платформа Jaguar, которая в дальнейшем будет использована для строительства следующей генерации модели XF.
Силовая линейка машины включит 4-цилиндровый 2-литровый мотор серии Ecoboost, турбодизельные двигатели объемом 2,2 и 3-литра, а также гибридную силовую установку, состоящую из V-образной дизельной "шестерки" и 47-сильного электрического мотора. В базовом оснащении новинка Jaguar получит восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF передач, которая будет передавать крутящий момент на задние колеса.
По информации TopSpeed, полученной от собственных источников в английской компании, в оформлении новой модели Jaguar будут прослеживаться элементы дизайна автомобилей XF и XJ. На рынок машина поступит в кузовных модификациях "седан" и "универсал". Предполагается, что бюджетная люксовая модель Jaguar, которая составит конкуренцию "европейцам" BMW 3-й серии, Mercedes-Benz С-класса, Audi A4, появится в продуктовой линейке ориентировочно в 2015 году.
Немного раньше на рынок поступят универсал Jaguar XF, предназначенная для китайских потребителей модель XF с с удлиненной колесной базой, а также пара спорткаров. Одним из них станет компактное купе F-Type, которое получит бензиновый атмосферный 385-сильный двигатель V8 и 3-литровый дизельный мотор мощностью 272 л.с.
В компании сегодня рассматривают создание серийной версии шоу-кара C-X75, представленного на Парижской выставке. Суперкар оснащен четырьмя электрическим моторами, по одному на каждом колесе, и двумя газовыми микротурбинами. Суммарная мощность электрических двигателей равна 780 л.с., крутящий момент достигает 1 600 Нм. Автомобиль C-X75 до 100 км/час с места ускоряется за 3,4 сек, а максимальная скорость гибридного автомобиля составляет 330 км/час. Исключительно на электротяге машина может проехать 110 км, а газовые турбины, отвечающие за подзарядку литий-ионных батарей, позволят купе без "дозаправки" преодолеть почти 900 км.
|