Версия седана Buick LaCrosse станет гибридной
Гибридная программа концерна General Motors довольно разнообразна.
У американского автогиганта есть как традиционные бензоэлектрические автомобили (то есть работающие по параллельной схеме), так и оснащённые мотором-генератором, который лишь помогает двигателю внутреннего сгорания при интенсивном разгоне. В ряду последних скоро будет пополнение - Buick LaCrosse eAssist.
Новый гибрид - это седан Buick LaCrosse второго поколения. Его силовая установка включает 182-сильный бензиновый мотор 2.4 (233 Н•м), блок литиево-ионных аккумуляторов и мотор-генератор мощностью 15 кВт (20 л.с.). Последний способен заряжать батареи за счёт кинетической энергии, выделяющейся во время торможения, и помогать "четвёрке" Ecotec при интенсивном разгоне, набрасывая дополнительные 15 сил и 107 ньютон-метров. А ещё мотор-генератор умеет глушить основной двигатель при остановке, выполняя функции системы start/stop.
Гибридный Buick LaCrosse отличается от обычного седана доработанным шестиступенчатым "автоматом" Hydra-Matic 6T40, который получил дополнительный насос для поддержания рабочего давления в системе при остановке двигателя на светофорах, и уменьшенным объёмом багажника (с 376 до 307 л). Последнее объясняется тем, что между задним диваном и багажным отсеком расположены элементы питания массой 29 кг.
Разумеется, весь этот огород городили, чтобы снизить расход топлива у седана LaCrosse с мотором 2.4 Ecotec. Цель достигнута: машина в смешанном цикле раньше пила 10,1 л на 100 км, теперь - 7,9 л. И такой переднеприводный LaCrosse, оснащённый гибридной установкой в базовом исполнении, поступит в продажу летом 2011 года. К слову, GM планирует оснастить мотором-генератором все свои автомобили с бензиновым двигателем объёмом 2,4 л.
|