Собянин может ввести мораторий на рекламу
Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 года.
С таким предложением выступил на заседании столичного правительства, где рассматривался вопрос городской концепции размещения рекламы, главный архитектор города Александр Кузьмин.
"Может быть, ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем концепции мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми", - сказал он.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, сейчас в городе на 10 погонных метров приходится 1 реклама. Кузьмин также предложил, снять в пределах Садового кольца все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров, запретить вешать рекламу на строительную сетку, в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости 8 городских панорам.
"Это вид на Кремль, Театральную площадь, стрелку, где Яуза впадает в Москву-реку", - привел несколько примеров главный архитектор.
Кузьмин предложил размещать рекламу на специальной уличной мебели - тумбах, лавочках, автобусных остановках. "Их проекты уже разработаны и можем их внедрять", - сказал он.
"Постановление о концепции размещения рекламы нужно доработать, в том числе с замечаниями и предложениями главного архитектора", - заключил Собянин.
|