Kindle сдает позиции на рынке букридеров
Букридер Amazon Kindle теряет популярность, виной тому - планшет iPad от корпорации Apple.
С августа по ноябрь этого года доля "яблочного" гаджета среди владельцев электронных "читалок" увеличилась на 16% - до 32%. Позиции Kindle, напротив, заметно ухудшились - за четыре месяца букридер от Amazon потерял 15%. Доля этого устройства составляет теперь 47%, говорится в докладе исследовательской группы ChangeWave Research.
"Рынок электронных книг по сути стал ареной борьбы между Amazon Kindle и Apple iPad", - отметили аналитики ChangeWave. Остальную часть этого рынка составляют Sony Reader (5%) и букридер Nook от Barnes & Noble. Эксперты выяснили, что Kindle и iPad по-разному используют в качестве электронных "читалок" - впрочем, это и неудивительно, учитывая "медленный" монохромный дисплей устройства от Amazon и цветной iPad с диагональю экрана 9,7 дюймов, а также существенную разницу в цене (стоимость Kindle составляет примерно треть от цены "яблочного" планшета).
В ChangeWave отмечают, что подавляющая часть владельцев Kindle (93%) занимаются именно чтением электронных книг (по сравнению с 76% у "хозяев" iPad). По данным аналитиков, на планшете читают почти в 5 раз больше газет и журналов, а также в 15 раз больше блогов и новостных лент, чем обладатели Kindle.
|