Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

МТС впервые обогнал "Билайн" по стоимости бренда


Самым ценным российским брендом в 2010 году стала марка сотовой компании МТС, опередившая своего главного конкурента - "Билайн".

Таковы результаты очередного рейтинга компании Interbrand. В предыдущих отчетах фирмы бренд сотового оператора "Вымпелком" ("Билайн") неизменно занимал первое место.

Согласно исследованию Interbrand, бренд МТС стоит сейчас 213,2 миллиарда рублей (7,75 миллиарда долларов). Он опередил "Билайн" почти на 30 миллиардов рублей (стоимость торговой марки "Билайна" составила 173,9 миллиарда рублей). Следует отметить, что МТС за последние два года подорожал на 12 процентов, а "Билайн" стал дешевле на 15 процентов.

На третьем месте, как и в конце 2008 года (дата опубликования предыдущего рейтинга), оказалась пивоваренная компания "Балтика", чья торговая марка оценивается в 62,8 миллиарда рублей. Существенно отстает от нее "Лукойл" - 32,3 миллиарда рублей. Тем не менее, нефтяники удержали свою четвертую позицию. Пятерку замыкает еще один сотовый оператор - "Мегафон". При этом лишь две первые четыре марки имеют стоимость более миллиарда долларов.

За последние два года совокупная стоимость 40 самых дорогих российских брендов упала на 8 процентов. Это объясняется тем, что в условиях кризиса компании существенно сократили свои расходы на рекламу.

В списке Interbrand 2010 года в большом количестве появились новички, не входившие в предыдущий рейтинг. Их число составило 10, а еще четыре вернулись в список после отсутствия.

В рейтинг не вошли компании, являющиеся монополистами на своем рынке, не публикующие свои финансовые результаты, или работающие в убыток. Таким образом, при составлении списка были отсечены "Газпром", "Шоколадница", "Ростелеком" и другие торговые марки.

Между тем, в рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, который составляет британская исследовательская компания Millward Brown Optimor, МТС два года подряд опережал "Билайн". В 2009 году бренд МТС находился на 71 месте и стоил 9,189 миллиарда долларов, в 2010-м - на 72 строчке и оценивался в 9,723 миллиарда долларов. "Билайн" занимал 72 и 92 позиции соответственно. В текущем году его стоимость, по оценкам британских экспертов, составила 8,16 миллиарда долларов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.06.2010
Ссылки по теме::
ЛИ Бренда

МТС впервые обогнал `Билайн` по стоимости бренда -  Знаменитости МТС впервые обогнал `Билайн` по стоимости бренда шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь