Социальные сети заменяют путешественникам телефон
Ждете весточки от любимого человека, который в пути? Не сидите у телефона. Сегодня больше шансов, что люди будут поддерживать общение через социальные сети.
Таков результат исследования отелей Sheraton Hotels & Resorts, в каждом из которых находится созданное совместно с Microsoft интернет-кафе Link@Sheraton.
Более 60% респондентов, участвующих в глобальном исследовании, используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями во время путешествия; более 1/3 (36%) утверждают, что они скорее войдут на сайт, чем позвонят, чтобы поделиться хорошими новостями.
Социальные сети = одна из жизненных потребностей?
В целом, участники исследования определили место социальных сетей между воздухом и водой по степени жизненной необходимости. При этом 4/5 респондентов ответили, что заходят в социальные сети на протяжении всего дня, а 39% заявили, что не смогли бы жить без социальных сетей. 1/3 респондентов входит на сайт несколько раз за час. Привычки остаются неизменными даже во время путешествия. 1/5 респондентов заявили, что во время путешествий заходят в социальные сети несколько раз в день.
Глобальное исследование было проведено компанией STUDYLOGIC LLC, которая проводила телефонный опрос 4 204 человек в США, Великобритании и Китае. Недавно в 400 отелях Sheraton по всему миру появилось инновационное интернет-кафе Link@Sheraton, созданное совместно с Microsoft, которое позволяет путешественникам быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Социальные сети размывают границы между бизнесом и досугом
Подходите осторожно к тому, что вы размещаете на своей странице. Перед тем, как встретиться с новым партнером по бизнесу, более половины участников исследования заявили, что изучают страницу этого партнера в сети (54%). Около 60% признались, что не приняли на работу кандидата, если у них сложилось негативное впечатление о его странице в социальной сети. Более половины респондентов (54%) сказали, что знают некоторых людей, которых уволили за то, что они сказали или разместили в интернет-источниках.
Несмотря на некоторые подводные камни, популярность социальных сетей как способа общения продолжает расти. Более половины всех респондентов (56%) согласились с тем, что важно вести бизнес с людьми, которые являются активными пользователями социальных сетей; 55% опрошенных пользуются такими сетями, чтобы встретить новых деловых партнеров и поддерживать связи с уже имеющимися.
Многие используют социальные сети, чтобы буквально совмещать бизнес и досуг. Более половины опрашиваемых признались, что устраивали романтическую интерлюдию в путешествии, используя социальные сети, и, как оказалось, мужчины более склонны к таким авантюрам, чем женщины (45% и 40% соответственно).
Факт или выдумка?
Не верьте всему, что вы читаете. Около 70% респондентов заявили, что они нечестны на социальных сайтах; 27% из них привирают "немного", 21% "нагло лгут" и 20% признались, что их записи - полная выдумка. Женщины более склонны привирать, нежели мужчины; 46% опрошенных мужчин говорят правду, в то время как для женщин этот показатель составляет лишь 18%.
Кто является пользователем социальных сетей во время путешествия?
Более 50% всех гостей Sheraton пользуются услугами интернет-кафе Link@Sheraton во время пребывания в отеле. Facebook - наиболее посещаемый сайт в Link@Sheraton, более 75% пользователей Link входят в свой аккаунт во время их пребывания в отеле. 62% опрошенных заявили, что социальные сети помогают им встретить новых людей, пока они находятся в командировках.
Социальные сети как способ планирования отдыха: 64% согласны
64% людей заявили, что используют социальные сети для планирования отдыха, а в возрастной группе от 25 до 34 лет этот показатель даже выше; 76% респондентов просматривают популярные социальные сайты для того, чтобы выбрать следующее место отдыха.
"Помимо значительного сдвига в сторону социальных сетей по отношению к другим формам общения, исследование также подтвердило, что такая услуга как Link@Sheraton является для гостей необходимостью, а не роскошью", - говорит Хойт Харпер, Старший Вице-президент и Бренд-менеджер Sheraton Hotels & Resorts. "Они ожидают получить возможность полного контакта, и Sheraton им это предоставляет".
Интернет-кафе Link@Sheraton, созданное совместно с компанией Microsoft, является знаковым компонентом глобальной программы развития бренда Sheraton общей стоимостью 6 миллиардов долларов, цель которой - расширить услуги для клиентов в отелях по всему миру. Уникальное лобби Link позволяет путешественникам оставаться "на связи" с моментальным доступом к информации и технологиям для работы, отдыха и общения. Link приглашает гостей к общению друг с другом, пока они проверяют свою электронную почту, узнают о местных достопримечательностях и распечатывают посадочные талоны с помощью бесплатного Wi-Fi и компьютеров с интернет доступом. Также в лобби находится Link Café, телевизоры, и ежедневно поступают свежие газеты.
"Сегодня путешественники являются частью объединённого цифрового сообщества, что предполагает мгновенный доступ к информации и технологиям для работы, развлечениям и социальным сетям. Наши гости ожидают максимальное количество удобств, и мы уверены в том, что Link@Sheraton даёт возможность Sheraton Palace Hotel Moscow предлагать продукт, сервисы и инструменты для поддержания необходимой связи во время путешествия", - говорит Генеральный Менеджер отеля Sheraton Palace Hotel Moscow Владимир Ефимов. "Link@Sheraton отражает стремление бренда Sheraton предоставлять своим гостям популярные, уникальные и неожиданные услуги. Link@Sheraton является одним из основополагающих принципов дальнейшего развития и дифференциации нашего знакового бренда".
Помимо возможностей Link@Sheraton, члены виртуального сообщества бренда Sheraton могут делиться своими впечатлениями о путешествиях и рекомендациями на SheratonBetterWhenShared.com. Глобальное сообщество Sheraton продолжит инициировать общение на Twitter (@SheratonHotels) и Facebook (facebook.com/sheratonhotelsandresorts) с помощью дискуссий, идей о путешествиях и специальных предложений.
|