Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Социальные сети заменяют путешественникам телефон


Ждете весточки от любимого человека, который в пути? Не сидите у телефона. Сегодня больше шансов, что люди будут поддерживать общение через социальные сети.

Таков результат исследования отелей Sheraton Hotels & Resorts, в каждом из которых находится созданное совместно с Microsoft интернет-кафе Link@Sheraton.

Более 60% респондентов, участвующих в глобальном исследовании, используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с семьей и друзьями во время путешествия; более 1/3 (36%) утверждают, что они скорее войдут на сайт, чем позвонят, чтобы поделиться хорошими новостями.

Социальные сети = одна из жизненных потребностей?

В целом, участники исследования определили место социальных сетей между воздухом и водой по степени жизненной необходимости. При этом 4/5 респондентов ответили, что заходят в социальные сети на протяжении всего дня, а 39% заявили, что не смогли бы жить без социальных сетей. 1/3 респондентов входит на сайт несколько раз за час. Привычки остаются неизменными даже во время путешествия. 1/5 респондентов заявили, что во время путешествий заходят в социальные сети несколько раз в день.

Глобальное исследование было проведено компанией STUDYLOGIC LLC, которая проводила телефонный опрос 4 204 человек в США, Великобритании и Китае. Недавно в 400 отелях Sheraton по всему миру появилось инновационное интернет-кафе Link@Sheraton, созданное совместно с Microsoft, которое позволяет путешественникам быть на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Социальные сети размывают границы между бизнесом и досугом

Подходите осторожно к тому, что вы размещаете на своей странице. Перед тем, как встретиться с новым партнером по бизнесу, более половины участников исследования заявили, что изучают страницу этого партнера в сети (54%). Около 60% признались, что не приняли на работу кандидата, если у них сложилось негативное впечатление о его странице в социальной сети. Более половины респондентов (54%) сказали, что знают некоторых людей, которых уволили за то, что они сказали или разместили в интернет-источниках.

Несмотря на некоторые подводные камни, популярность социальных сетей как способа общения продолжает расти. Более половины всех респондентов (56%) согласились с тем, что важно вести бизнес с людьми, которые являются активными пользователями социальных сетей; 55% опрошенных пользуются такими сетями, чтобы встретить новых деловых партнеров и поддерживать связи с уже имеющимися.

Многие используют социальные сети, чтобы буквально совмещать бизнес и досуг. Более половины опрашиваемых признались, что устраивали романтическую интерлюдию в путешествии, используя социальные сети, и, как оказалось, мужчины более склонны к таким авантюрам, чем женщины (45% и 40% соответственно).

Факт или выдумка?

Не верьте всему, что вы читаете. Около 70% респондентов заявили, что они нечестны на социальных сайтах; 27% из них привирают "немного", 21% "нагло лгут" и 20% признались, что их записи - полная выдумка. Женщины более склонны привирать, нежели мужчины; 46% опрошенных мужчин говорят правду, в то время как для женщин этот показатель составляет лишь 18%.

Кто является пользователем социальных сетей во время путешествия?

Более 50% всех гостей Sheraton пользуются услугами интернет-кафе Link@Sheraton во время пребывания в отеле. Facebook - наиболее посещаемый сайт в Link@Sheraton, более 75% пользователей Link входят в свой аккаунт во время их пребывания в отеле. 62% опрошенных заявили, что социальные сети помогают им встретить новых людей, пока они находятся в командировках.

Социальные сети как способ планирования отдыха: 64% согласны

64% людей заявили, что используют социальные сети для планирования отдыха, а в возрастной группе от 25 до 34 лет этот показатель даже выше; 76% респондентов просматривают популярные социальные сайты для того, чтобы выбрать следующее место отдыха.

"Помимо значительного сдвига в сторону социальных сетей по отношению к другим формам общения, исследование также подтвердило, что такая услуга как Link@Sheraton является для гостей необходимостью, а не роскошью", - говорит Хойт Харпер, Старший Вице-президент и Бренд-менеджер Sheraton Hotels & Resorts. "Они ожидают получить возможность полного контакта, и Sheraton им это предоставляет".

Интернет-кафе Link@Sheraton, созданное совместно с компанией Microsoft, является знаковым компонентом глобальной программы развития бренда Sheraton общей стоимостью 6 миллиардов долларов, цель которой - расширить услуги для клиентов в отелях по всему миру. Уникальное лобби Link позволяет путешественникам оставаться "на связи" с моментальным доступом к информации и технологиям для работы, отдыха и общения. Link приглашает гостей к общению друг с другом, пока они проверяют свою электронную почту, узнают о местных достопримечательностях и распечатывают посадочные талоны с помощью бесплатного Wi-Fi и компьютеров с интернет доступом. Также в лобби находится Link Café, телевизоры, и ежедневно поступают свежие газеты.

"Сегодня путешественники являются частью объединённого цифрового сообщества, что предполагает мгновенный доступ к информации и технологиям для работы, развлечениям и социальным сетям. Наши гости ожидают максимальное количество удобств, и мы уверены в том, что Link@Sheraton даёт возможность Sheraton Palace Hotel Moscow предлагать продукт, сервисы и инструменты для поддержания необходимой связи во время путешествия", - говорит Генеральный Менеджер отеля Sheraton Palace Hotel Moscow Владимир Ефимов. "Link@Sheraton отражает стремление бренда Sheraton предоставлять своим гостям популярные, уникальные и неожиданные услуги. Link@Sheraton является одним из основополагающих принципов дальнейшего развития и дифференциации нашего знакового бренда".

Помимо возможностей Link@Sheraton, члены виртуального сообщества бренда Sheraton могут делиться своими впечатлениями о путешествиях и рекомендациями на SheratonBetterWhenShared.com. Глобальное сообщество Sheraton продолжит инициировать общение на Twitter (@SheratonHotels) и Facebook (facebook.com/sheratonhotelsandresorts) с помощью дискуссий, идей о путешествиях и специальных предложений.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.07.2010
Социальные сети заменяют путешественникам телефон -  Знаменитости Социальные сети заменяют путешественникам телефон шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь