Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Расшифрованы таинственные фразы с польского Ту-154


В деле о крушении самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском остается все меньше белых пятен.

Специалисты из центральной полицейской криминалистической лаборатории в Варшаве расшифровали некоторые фрагменты переговоров в кабине экипажа польского Ту-154, которые до сих пор во всех стенограммах помечались как неразборчивые.

Как сообщает "Российская газета", исходя из новых расшифровок, экипаж самолета ожидал решения президента Леха Качиньского, попробовать ли сесть в Смоленске или сразу лететь на запасной аэродром.

По данным Межгосударственного авиационного комитета, прямого указания президента Польши на посадку в Смоленске не было. И новые расшифровки позволяют предположить, что экипаж сам поставил себя в зависимость от решения главы государства и ждал руководства к действию до самого столкновения с землей.

Ключевые для исхода полета фрагменты переговоров опубликовала польская газета "Выборча".

Стенограмма:

8.26.11. Командир корабля: Господин директор (обращается к шефу диппротокола МИД Польши Мариушу Казане, вошедшему в кабину пилота) появился туман, в этих условиях, которые сейчас есть, мы не сможем сесть.
8.26.20. Командир корабля: Попробуем подойти, сделаем один заход, но, скорее всего, из этого ничего не выйдет.
8.26.25. Командир корабля: так что прошу подумать над решением. Что будем делать?
8.26.32. Командир корабля: Топлива нам не хватит так надолго, чтобы висеть (то есть кружить над аэродромом).
8.26.37. Мариуш Казана: Тогда у нас проблема.
8.26.38. Командир корабля: Можем повисеть полчаса и отходить на запасной.
8.26.43. Кто-то в кабине (скорее всего Казана): А где этот запасной?
8.26.44. Командир корабля: Минск или Витебск.
8.27.17. Кто-то в кабине: Господи боже! (Если бы самолет полетел в Минск или Витебск, то президент и польская делегация опоздали бы на мероприятия в Катыни на несколько часов)
8.29.46. Командир экипажа: уже близко (аэродром "Северный" под Смоленском)
8.29.47. Штурман: Пока он решает, может, мы в это время карту составим? Все равно, будет ли это Минск или Витебск.
8.35.06. Стюардесса докладывает о готовности борта к посадке.
8.35.41. Кто-то в кабине: Да или нет? Мы должны выбрать аэродром, в конце концов на что-нибудь решиться. Далее из расшифровок следует, что в кабину пилотов входит еще один человек, - это генерал Анджей Бласик. В кабине затем дважды повторяется : "Ничего не видно".

Напомним, на этой неделе МАК под давлением польской стороны обнародовал записи переговоров российских диспетчеров из вышки на военном аэродроме под Смоленском. В польской комиссии по расследованию катастрофы тогда заявили, что диспетчеры изменили мнение и разрешили посадку, вместо того чтобы перенаправить самолет в другой аэропорт, так как находились под давлением.

В Польше полагают, что это давление исходило из Москвы. "Вскоре после крушения поползли слухи о том, что Россия хотела избежать дальнейших осложнений отношений со вспыльчивым Лехом Качиньским, и поэтому посадку внятно не запрещали, а аэродром был открыт, несмотря на плохую погоду", - пишет газета Tagesspiegel.

Доклад МАК об авиакатастрофе под Смоленском был обнародован 12 января. Он основан на записях разговоров в кабине польского Ту-154, из которых следовало, что в трагедии виновен экипаж самолета, а также посторонние лица (там находился глава польских ВВС Анджей Бласик). К этому документу возникло много вопросов как в Польше, так и в России, в частности, по готовности аэродрома в Смоленске к приему польской делегации. Тем не менее, 18 января Владимир Путин подписал распоряжение о прекращении расследования.

Официальная Варшава в целом согласилась с выводами российских коллег, но сочла его неполным и обещала в феврале опубликовать свой доклад. В частности, поляки намерены прояснить роль российских диспетчеров в катастрофе. В Польше расследование апрельских событий стало фактором политики. Сторонники Леха Качиньского обвинили в трагедии Россию, а заодно и польские власти, которые, якобы, полностью приняли точку зрения МАК.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.12.2017
Другие новости:
Расшифрованы таинственные фразы с польского Ту-154 -  Знаменитости Расшифрованы таинственные фразы с польского Ту-154 шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь