В ГУМе журналистке вместо воды продали бутылку с кислотой
Нешуточный скандал разгорается в Москве - в ГУМе вместо минеральной воды женщине продали бутылку с кислотой, после чего ее срочно госпитализировали с ожогом пищевода и гортани.
Пострадавшей оказалась журналистка ИД "Коммерсант" Карина Орлова - она получила ожоги второй и третьей степени после того, как выпила воды Bon Aqua. Сейчас Карину уже перевели из реанимации в обычную палату в институте Склифосовского. Орлова рассказала о подробностях случившегося в прямом эфире радиостанции "Коммерсант FM".
"Я вчера была с мамой в кафе, точнее мы были в ГУМе, решили выпить кофе на второй линии на втором этаже. Заказали кофе, поесть и бутылку воды Bon Aqua. Мне принесли, насколько я помню, она была закрыта, но не промышленно закупорена, понимаете, да, то есть без щелчка она открывалась. Я ее открыла, налила в два стакана и, когда наливала, я заметила, что она какая-то вязкая вода, маслянистая, но я не обратила на это внимания и тут же сделала хороший такой глоток", - рассказала Орлова.
"У меня обожгло сразу все, я начала задыхаться, я поняла, что меня чем-то отравили, было очень страшно, потому что я не понимала, что это, как мне это убрать из себя. Я все выплюнула, упала на пол, начала кричать, было очень страшно. Это была какая-то кислота", - сообщила журналистка.
"Скорая помощь" очень долго ехала на помощью, потому что не было места для парковки, пожаловалась пострадавшая. Ее саму до сих пор не опрашивал следователь, однако с ним пообщалась мать отравленной.
По словам знакомых пострадавшей, дело взято на контроль участковым ОВД "Китай-город", проводится проверка. Бутылка с жидкостью направлена на исследование, по результатам проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела.
Карина Орлова приобрела бутылку Bon Aqua в кафе Illy на втором этаже магазина, сообщает "Русская служба новостей". Несмотря на случившееся, это заведение продолжает работать. Сотрудники кафе заявили, что ничего не знают об инциденте.
Представители компании Coca-Cola также утверждают, что не знают об этом случае, и никто с жалобами к ним не обращался. По их словам, на каждой бутылке воды размещен специальный код, который указывает производителю, на каком заводе и в какое время была выпущена та или иная бутылка. Потребителю достаточно позвонить по телефону горячей линии, указанной на емкости и сообщить об инциденте, назвав код. Тогда компания отзовет из продажи сомнительную партию воды.
Гендиректор кафе Illy Сурен Мицхаджан заявил РСН, что он и его заведение не виноваты в случившемся, так как поставляют в заведение только кофе. Все остальное закупают другие организации, которые лишь пользуются маркой Illy, добавил Мицхаджан.
|