"Одноклассники" представили приложение "Классные скидки"
Социальная сеть "Одноклассники", принадлежащая Mail.ru Group, и компания Groupon представили новое приложение "Классные скидки". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Приложение, которое будет работать только внутри "Одноклассников", предоставляет участникам социальной сети возможность получать коллективные скидки на товары и услуги, предоставляемые Groupon.
"Теперь пользователи проекта могут посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также приобретать множество других услуг с большими скидками, которые активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек", - говорится в пресс-релизе.
Как заявила на пресс-конференции, посвященной запуску приложения, официальный представитель Groupon Russia Елена Масолова, ориентиром для ее компании является ранее запущенный "Одноклассниками" сервис "Желанные подарки", которым к началу 2011 года воспользовались около 12 миллионов пользователей.
Компания Groupon с апреля 2010 года входит в фонд DST Юрия Мильнера. Ранее сервис коллективных скидок пыталась приобрести за 6 миллиардов долларов корпорация Google, однако эта попытка окончилась неудачей.
Социальная сеть "Одноклассники" позиционирует себя как самая узнаваемая в России. В данный момент в сети зарегистрированы почти 20 миллионов аккаунтов. Владеющая "Одноклассниками" Mail.ru Group также управляет собственной социальной сетью "Мой мир" и является владельцем крупного пакета акций "ВКонтакте".
|