"Аэрофлот" отказался от приема пассажирских претензий
17 февраля представители пассажиров, пострадавших во время предновогодних задержек рейсов авиакомпании Аэрофлот, юрист Сергей Литвинцев и адвокат Кристина Каменева, подали копии коллективных претензий в компанию Аэрофлот.
Копии претензий подавались единым "пакетом" с целью помочь авиакомпании оперативно рассмотреть все претензии инициативной группы. Оригиналы претензий предварительно рассылались по почте каждым из пострадавших самостоятельно.
Было передано не менее 600 копий претензий (6000 страниц) от имени граждан России, ближнего и дальнего зарубежья, пассажиров десятков рейсов ОАО "Аэрофлот",которые были задержаны в период с 25 по 31 декабря 2010 года.
Группа "Иск граждан против Аэрофлота" возникла в интернете и насчитывает около тысячи человек.
Тем не менее, Общий отдел Аэрофлота отказался от приема претензий. Представителей попросили составить реестр, что было за несколько часов сделано, после чего в приеме претензий было отказано. Пострадавшие будут готовить исковое заявление.
|