Борис Березовский поражен непонятной болезнью
Полиция и эксперты по радиационному излучению были подняты по тревоге, когда скандальный российский олигарх Борис Березовский заболел непонятной болезнью на своей британской загородной вилле стоимостью в 20 миллионов фунтов стерлингов.
65-летний миллиардер чувствовал себя очень плохо в течение двух недель, и возникло подозрение, что он, возможно, стал жертвой радиационного отравления, аналогичного тому, от которого в 2006 году погиб его близкий друг, бывший российский офицер КГБ Александр Литвиненко.
Охрана г-на Березовского - злейшего врага российского премьер-министра Владимира Путина - обратилась в прошлом месяце к судебно-медицинским экспертам из Агентства по охране здоровья, чтобы обследовать его особняк в Уэйбридж (графство Саррей) и другие его дома и офисы.
Г-н Березовский прилетел в Израиль для обследования у личных врачей, чтобы еще раз убедиться, что все в норме.
Следы полония-210 были найдены в офисе г-на Березовского в Мейфэр вскоре после смерти Литвиненко, вдова которого обвинила в его убийстве Путина и российские спецслужбы.
Он встречался с г-ном Березовским в офисе незадолго до своей смерти.
Г-н Березовский сообщил эту новость в начале этой недели после того, как поступило подтверждение, что владельцу футбольного клуба "Челси" Роману Абрамовичу отказали в обжаловании судебного решения в пользу его бывшего бизнес-партнера г-на Березовского.
Г-н Абрамович обращался в апелляционный суд с просьбой отменить постановление судьи Верховного Суда г-на Колмана (Colman), который отказался отклонить обращение.
Но трое судей апелляционной инстанции поддержали иск, запланированный к рассмотрению в суде в следующем году.
Г-н Березовский утверждает, что Абрамович использовал "угрозы и шантаж", чтобы заставить его продать акции российской нефтяной компании "Сибнефть" ниже их стоимости.
В числе прочих угроз со стороны Абрамовича было заявление, что если акции не будут проданы, они будут экспроприированы в соответствии с претензиями Кремля.
При рассмотрении апелляции г-н Абрамович просил исключить из исковых требований заявление о шантаже, потому что оно не предполагает свершение им чего-либо противозаконного, а действия российского государства не могут суда определяться судом Великобритании.
|