Skype начнет надоедать пользователям рекламой
Популярный сервис VoIP-телефонии Skype на этой неделе впервые начнет показывать рекламу.
В число первых рекламодателей "Скайпа" вошли Groupon, Universal Pictures и Visa. Их объявления будут показываться на "домашней" (Home) вкладке в клиенте для операционной системы Windows. Первыми рекламу увидят пользователи из США, Великобритании и Германии, говорится в официальном блоге.
Так, Skype перед предстоящим IPO в этом году получит еще один источник доходов, помимо платных звонков и услуг для бизнес-пользователей. В заявке, поданной Skype в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) еще в августе прошлого года, отмечалось, что реклама - один из потенциальных источников доходов сервиса.
По состоянию на 31 декабря 2010 года, в Skype было зарегистрировано 663 миллиона пользователей, из которых сервисом регулярно пользуются 145 млн, а платные услуги предпочитают 8,8 млн пользователей.
Выручка Skype в 2010 году составила 859,8 млн долларов, читый убыток - 6,9 млн долларов. В 2009 году "Скайп" также не был прибыльным: при выручке в 718,9 млн долларов компания потеряла 368,8 млн долларов.
|