Собчак стала ведущей шоу "Топ-модель по-русски"
Ксения Собчак стала ведущей реалити-шоу "Топ-модель по-русски" на канале МУЗ-ТВ.
Создатели новой программы посчитали светскую львицу идеальной кандидатурой, ведь она добилась успехов в карьере, обрела свой собственный неповторимый стиль в одежде и умеет удерживать на себе внимание публики.
16 марта на вечеринке "Топ-модель по-русски" телеведущая сообщила, что теперь основательно возьмется за модельную индустрию и покажет, как куются стоящие кадры в этом нелегком деле.
"Я очень рада, что я снова на МУЗе и могу внести свой вклад в открытие новой русской топ-модели", - сияя улыбкой, призналась Собчак.
"Выбор Ксении на роль ведущей проекта очевиден, нам была нужна яркая, умная, профессиональная девушка, которая собственным упорством проложила себе дорогу в мире шоу-бизнеса", - сообщил генеральный директор канала Андрей Димитров. Развитию модельных навыков участниц будет помогать жюри проекта - профессионалы в области моды, стиля, фотографии, красоты, перевоплощения и подиумов.
К слову, в СМИ не так давно прошла новость, что Ксения Собчак удовлетворит потребности самых требовательных мужчин, став главным редактором глянцевого журнала Мах.
Собчак уже пробовала себя в журналистике. Она пишет колонки для журнала "Русский пионер", берет интервью для другого мужского журнала - GQ, общается со звездами для журнала OK!.
Некоторые предположили, что назначение Ксении на пост главного редактора мужского глянцевого журнала скорее удачный рекламный ход и не более того. Подобную пиар-акцию устроили издатели другого журнала, пригласившие на пост главного редактора певца Филиппа Киркорова. Переговоры с певцом успехом так и не увенчались, но он стал лицом еженедельника.
Также Собчак успешно снялась в рекламе магазина одежды Savage, компании "Евросеть", куда вложила и свои сбережения. Ее имя активно использовалось при рекламе кафе "Бублик", совладельцем которого является светская львица.
|