Российские дети предпочитают взрослые соцсети
Проведенные в конце марта этого года исследования показали, что детская аудитория рунета предпочитает пользоваться социальными сетями для взрослых.
Так например, российская соцсеть для детей Tvidi(в основном там общаются дети 8-15 лет), которая начала свою работу еще в 2008 году, набрала своего миллионного пользователя только в начале этого года. Другая детская социальная сеть "Мир Бибигона", которая также была запущена в 2008 году, набрала на сегодняшний день всего 270 000 зарегистрированных пользователей.
Так в чем же причина такой низкой популярности детских социальных интернет-проектов? Все дело в том, что наибольшая часть детей России предпочитают пользоваться услугами "взрослых" социальных сетей. По данным исследования: около 85% детей зарегистрированы в социальной сети "ВКонтакте". Те, кто бывал там, прекрасно знают, что этот проект буквально заполнен порнографией и нецензурной лексикой. Около 14% детей выбрали намного более спокойную и не агрессивную социальную сеть "Одноклассники". Такая тенденция внушает все большие опасения за судьбу нашего подрастающего поколения. По материалам http://deti-vospitanie.ru/
|