Заворотнюк и Чернышев думают о продолжении рода
Анастасия Заворотнюк 3 апреля отмечает 40-летие. В преддверии своего юбилея "прекрасная няня Вика" подвела промежуточные итоги своей творческой жизни.
"Вообще я раненый боец. В моей жизни были страшные случаи. Оказывалась на грани жизни и смерти. Это оставляет тяжелый след, - цитирует актрису "Комсомольская правда". - У меня много страхов. Сейчас я стала очень ценить жизнь. Жизнь такая короткая. И хочется прожить ее так, чтобы было больше радости. Я много работала. А теперь стараюсь быть почаще с детьми, семьей. Нельзя жизнь потратить только на одну работу".
Анастасия призналась, что она и ее супруг Петр Чернышев подумывают о расширении своей семьи. На вопрос журналистов, не собирается ли она родить фигуристу ребенка, актриса кокетливо улыбнулась: "Да, мы думаем об этом. Мне не отвертеться!".
В свое время именно любимый супруг вернул Анастасии душевное спокойствие и помог ей побороть часть страхов. Как уже писали Дни.Ру, вместе с пришедшей популярностью после сериала "Моя прекрасная няня" Заворотнюк пришлось забыть и о спокойной жизни.
Актриса на мероприятиях всегда напряженно следила за тем, что и кому говорит, какое у нее при этом выражение лица, как она выглядит. Анастасия боялась взять в руки бокал со спиртным, чтобы на следующий день не попасть на страницы желтой прессы.
Такого тотального контроля за каждым своим действием Заворотнюк не выдержала и полностью закрылась от внешнего мира. Она не ходила на светские тусовки, до минимума сократила контакты с людьми. Доверие осталось только к членам семьи. Самое страшное, по словам артистки, что такая ситуация ломала ее как личность. Ведь по натуре Анастасия очень общительная и веселая, она не может долго находиться дома в одиночестве. А здесь ей пришлось добровольно запереть себя в четырех стенах.
Такое состояние длилось около четырех лет. Вернуть к нормальной жизни актрису смог ее нынешний супруг Петр. Он настойчиво выводил ее в свет, убеждал общаться с людьми. Терпение и время сделали свое дело. Теперь Заворотнюк равнодушна к сплетням.
|