Сурикат Орлов из британской рекламы найдет помощника
Сурикат Александр Орлов, герой телевизионных рекламных роликов портала "Compare The Meerkаt" ("Сравни суриката"), ищет нового сотрудника для своей компании, который будет представлять деревню сурикатов Meerkovo в Великобритании.
Требования к работнику перечисляются в официальном пресс-релизе Александра Орлова. Сурикат объявил об открытии вакансии 8 апреля. Заявки на соискание должности предлагается заполнять на сайте Meerkovo.com до 20 апреля. Затем с кандидатами будет проводиться собеседование в Лондоне, после чего Орлов выберет основных претендентов. Победитель станет известен в результате онлайн-голосования.
Согласно пресс-релизу, зарплата представителя Meerkovo составит 40 тысяч фунтов стерлингов за 6 месяцев (65,5 тысячи долларов). Ему потребуется быть "ушами, глазами и когтями" Орлова в Великобритании. По словам Орлова, ему нужен талантливый человек, понимающий все трудности жителей Meerkovo. Предполагается, что новый работник будет представлять сурикатов на различных спортивных и культурных мероприятиях.
Александр Орлов появился на экране телевизоров в 2009 году. Во всех рекламных роликах сурикат пытался объяснить разницу между страховой компанией "Compare The Market" ("Сравни рынок") и "Compare The Meerkаt". В рекламе обыгрывалось cхожее звучание английских слов "market" и "meerkat", особенно из уст Орлова, у которого сильный акцент. В действительности же эти видео были частью рекламной кампании "Compare The Market".
В одном ролике речь шла о прадедушке Орлова, возглавлявшем войско сурикатов в битве против мангустов. Этот ролик был признан самой любимой телевизионной рекламой британцев по итогам прошлого года. Компания выпустила еще одно видео, где Александр давал интервью журналистке газеты The Sun.