Mercedes-Benz E-Class AMG перешел на турбонаддув
Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию модели E63 AMG - самый быстрый седан в семействе E-Class теперь будет оснащаться 5,5-литровой "турбовосьмеркой".
Ее мощность составит либо 518 лошадиных сил - в базовой версии, либо 550 лошадиных сил - с пакетом AMG Performance Package.
Предыдущая версия E63 AMG оснащалась атмосферным 6,2-литровым V8 мощностью 525 лошадиных сил (630 Нм). Новый двигатель даже в базовом варианте обладает крутящим моментом в 700 Нм, а в самой мощной версии - 800 Нм. С нуля до ста километров в час 518-сильный седан E-Class AMG разгоняется за 4,4 секунды, а с пакетом AMG Performance Package - за 4,3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 и 300 километров в час соответственно. Кроме того, новый E63 AMG получил модернизированный семиступенчатый "автомат" AMG SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора, который теперь получил функцию старт-стоп, и имеет четыре режима работы, включая "экономичный" и "спорт плюс", в котором передачи меняются быстрее, а двигатель острее реагирует на нажатие педали газа. Еще три режима работы есть у адаптивной подвески - комфортный, спортивный и "очень спортивный" (Sport plus). Обновленный E63 AMG получил также новый, электромеханический усилитель руля, а также может оснащаться более легкой (минус 40 процентов массы) тормозной системой с керамическими дисками. Аналогичная конструкция используется на суперкаре SLS AMG. В США новинка появится в продаже осенью текущего года. О европейском дебюте Mercedes-Benz E63 AMG с новым турбомотором информации пока нет.
|