Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Heineken разместит аудиорекламу в российском выпуске Playboy


Новая аудиореклама пива Heineken появится в майском номере журнала Playboy. Об этом 22 апреля пишет портал AdMe.ru. Тираж спецпроекта охватит Москву и Санкт-Петербург.

Компания Heineken, официальный спонсор Лиги чемпионов UEFA, разместила в майском номере журнала музыкальную открытку формата А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги чемпионов на трех языках - французском, немецком и английском. Мелодия звучит в течение 10 секунд.

Рекламная компания для Heineken была разработана агентством Americhip с использованием технологии Audio in print. По словам управляющего партнера корпорации Americhip Russia and CIS Владимира Рулевского, показатель "замечаемости" рекламы равен 100 процентам, а коэффициент повторных открытий - 88 процентов, сообщает ресурс Sostav.ru. Все расходы на инновационную рекламу берет на себя рекламодатель, поэтому стоимость журнала не увеличивается.

Технологии Audio in print и Video in Print - новейшие разработки печатной рекламы. Впервые технологию Video in Print использовала компания Pepsi в 2009 году. Первой работой подобного типа в российской рекламе в 2010 году стала кампания Martini Gold от Bacardi, созданная с использованием технологии Video in Print и размещенная в декабрьском номере Vogue.

Следующий этап развития печатной рекламы - рекламные модули со встроенным Wi-Fi, над созданием которых работает агентство Americhip. Если разработки окажутся успешными, пользователи смогут заходить на сайт рекламодателя непосредственно со страниц газет и журналов.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
11.12.2005
Heineken разместит аудиорекламу в российском выпуске Playboy -  Знаменитости Heineken разместит аудиорекламу в российском выпуске Playboy шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь