Heineken разместит аудиорекламу в российском выпуске Playboy
Новая аудиореклама пива Heineken появится в майском номере журнала Playboy. Об этом 22 апреля пишет портал AdMe.ru. Тираж спецпроекта охватит Москву и Санкт-Петербург.
Компания Heineken, официальный спонсор Лиги чемпионов UEFA, разместила в майском номере журнала музыкальную открытку формата А5. При раскрытии рекламного разворота начинает проигрываться гимн Лиги чемпионов на трех языках - французском, немецком и английском. Мелодия звучит в течение 10 секунд.
Рекламная компания для Heineken была разработана агентством Americhip с использованием технологии Audio in print. По словам управляющего партнера корпорации Americhip Russia and CIS Владимира Рулевского, показатель "замечаемости" рекламы равен 100 процентам, а коэффициент повторных открытий - 88 процентов, сообщает ресурс Sostav.ru. Все расходы на инновационную рекламу берет на себя рекламодатель, поэтому стоимость журнала не увеличивается.
Технологии Audio in print и Video in Print - новейшие разработки печатной рекламы. Впервые технологию Video in Print использовала компания Pepsi в 2009 году. Первой работой подобного типа в российской рекламе в 2010 году стала кампания Martini Gold от Bacardi, созданная с использованием технологии Video in Print и размещенная в декабрьском номере Vogue.
Следующий этап развития печатной рекламы - рекламные модули со встроенным Wi-Fi, над созданием которых работает агентство Americhip. Если разработки окажутся успешными, пользователи смогут заходить на сайт рекламодателя непосредственно со страниц газет и журналов.
|