Гибсон впервые дал интервью о Григорьевой после их разрыва
Мел Гибсон впервые дал интервью о своих отношениях с Оксаной Григорьевой после их разрыва и опубликования пленок с оскорблениями в её адрес.
Актер заявил, что чувствует сожаление по поводу своих высказываний, но подчеркнул, что пленки были смонтированы.
- Кто ожидает того, что его будут записывать? Кто ожидает, что его так предадут? - возмутился он в интервью изданию "Deadline Hollywood".
Напомним, что в записях телефонных разговоров с Оксаной Мел позволяет себе расистские высказывания и угрожает ей. Cейчас Гибсон не припоминает свои слова насчет того, что хочет убить Оксану. Также он отметил, что никогда не дискриминировал никого из-за расы или пола.
- Мои слова нужно рассматривать в контексте того, что мы говорили уже после разрыва. Я просто пытался разорвать эти больные отношения. Это ужасный момент, когда ты говоришь с кем-то и даже не помнишь, во что ты на самом деле веришь, и как обычно относишься к людям, - пояснил он, добавив, что никто не проявлял к нему враждебности после обнародования пленок.
Также актер заявил, что признался в домашнем насилии, потому что хотел просто поставить точку в разбирательствах. Тем не менее, он считает себя невиновным.
- Я мог бы ходить по судам годами, и в результате меня бы оправдали. Но я прекратил все ради моей семьи и детей. Это превратилось бы в замкнутый круг, а я не хотел втягивать в разбирательства других людей. Так что я решил побыстрее со всем покончить, - сказал он. Гибсон признал, что негативные отзывы в прессе могут плохо повлиять на его карьеру.
- Мне не так важно, буду ли я в будущем играть в кино или нет, - рассказал он. - Я могу совершенно спокойно больше не сниматься. Хочу заняться кое-чем другим, потому что это интересно, и потому что я этого хочу. Я уже получил новую работу: буду сотрудничать со сценаристом "Храброго сердца" Рэндоллом Уоллосом.
|