Самая дешевая Lada прекратит существование
Самый доступный российский автомобиль - вазовская "классика" - будет снят с конвейера. С лета текущего года "классику" прекратят собирать на тольяттинском "АвтоВАЗе", перебазировав производство на "ИжАвто".
А со следующего года модель покинет конвейер Ижевского автозавода.
"Принципиальное решение такое: с 1 июля мы не производим "классику" в Тольятти", - заявил Комаров. После этого производство самого доступного российского автомобиля будет перенесено на мощности Ижевского автозавода. "ИжАвто" закончит производство "классики" в первом полугодии следующего года. В зависимости от спроса", - добавил президент компании.
Кроме того, Волжский автозавод планирует снять с производства и другую морально устаревшую модель - Lada Samara. Она проживет на конвейере чуть дольше "классики". Как сообщает агентство Reuters, ее производство должно прекратиться в 2013 году.
По словам Комарова, будет приостановлено и производство Lada Kalina в кузове седан. Правда, всего на 15 дней, начиная с 1 мая. За это время компания подготовит цеха к производству новой бюджетной модели Lada Granta, которая должна появиться на рынке в начале 2012 года.
Тогда же должна начаться и сборка минивэна и фургона R90 и F90 на платформе B0, на которой базируется Renault Logan. Во второй половине следующего года планируется начать сборку обновленных моделей Priora и Kalina.
|